Не могу правильно диагностировать проблему с чем она связана ДВС или АКПП. Вопрос в следующем;
При включенной любой передачи стою держа ногу на тормозе. Чувствую толчки через педаль и седенье. При этом стрелка тахометра вздрагивает вниз. Стоит убрать ногу с тормоза толчки пропадают. Также нет толчков при положении ручки выбора передач N и P. Нагрев двигателя и АКПП сильно не влияют.
Разделение проблем диагноза ДВС-АКПП
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12007-02-10 14:35:44
Поделиться22007-02-10 23:02:18
Очень похоже на пропуски зажигания.
Что со свечами и ВВ прводами?
Поделиться32007-02-10 23:06:15
АКПП диагностирутся так:
Включить драйв, держать машину на тормозе, поднять обороты до 3-4-х тыс.
Не должно быть рывков ударов и т.п.
Движок - экспрес-проверка:
Газануть резко и сильно на Р.
Обороты должны набиратся быстро и плавно, без провалов, запинок, хлопков.
Попробуй. Отпиши.
Поделиться42007-02-11 11:02:02
Пропуски зажигания возможно. Но смущает ,что при движении такого нет и при N и Р. В январе снял ВВ провода проверил свечи вроде все нормально. После этого неделю толчков не было. Сейчас схожу в гараж и проверю АКПП и ДВС.
Поделиться52007-02-11 11:52:44
при движении это скрадывается и незаметно, разве что подергивания на малых оборотах....
На паркинге движок может пятерить. Если есть некоторый опыт то это можно увидеть.
Поделиться62007-02-11 12:56:39
Попробовал. Сначала проехал 20км. Уровень масла в АКПП норма. Включил D тормоз газ в пол чуствуются рывки тахометр мах 2500 оборотов. Включил Р педаль газ в пол небольшие две задержки в начале до 1500 оборотов.
Поделиться72007-02-11 23:38:08
небольшие задержки скорее всего проблемы зажигания.
а какие рывки в АКПП? сильные? газ плавно добавлял?
Поделиться82007-02-12 19:39:16
Газ добавлял резко до мах. Рывки примерно такие же, как и при переключении с 1 на 2 передачу.
Поделиться92007-02-12 23:04:08
уровень масла проверял?
правильно проверял?
У форда толчки при переключении с 1 на 2-ю не есть неисправность. просто жесткое включение.
Поделиться102007-02-13 21:03:04
Maikle уровень масла проверял правильно. Толчки с 1 на 2 только при плавном ускорении, но они меня и не пугают.
Когда проверял год назад АКПП
(АКПП диагностирутся так:
Включить драйв, держать машину на тормозе, поднять обороты до 3-4-х тыс.
Не должно быть рывков ударов и т.п.)
только я включал еще все потребители энергии и не помню чтобы толчки были.Двигатель раскрутился мах. до 2400 оборотов.
Поделиться112007-02-15 00:50:00
а в движении есть настораживающие моменты?
Поделиться122007-02-15 11:38:45
Maikle Есть , но не всегда. При плавном разгоне при скорости 60 и оборотах около 1600 бывает небольшой толчек туда сюда. Некоторые говорят, что это включается и выключается 4 передача. Если разгоняться чуть поактивнее этого толчка не наблюдается.
Отредактировано afanasi4 (2007-02-15 11:40:14)
Поделиться132007-02-15 14:28:52
а на других передачах при этих оборотах толчок есть?
Поделиться142007-02-15 14:45:32
Не проверял. Пока болею. Как проверю отпишусь.
Поделиться152007-02-19 19:40:03
Maikle Cегодня еще раз провел стояночный тест на всех скоростях.
Выводы следующие: при увеличении оборотов двигателя толчки появляються на всех передачах только при 2200 оборотах и не изчезают вплоть до мах. примерно 2500. При толчках стрелка тахометра начинает прыгать с амплитудой примерно 100 оборотов.
Кстати в литературе этот тест для Мазды МПВ считается норма, когда обороты двигателя на всех оборотах в рамках 1800-2200 при условии включения всех потребителей.
Отредактировано afanasi4 (2007-02-19 19:40:43)
Поделиться162007-02-19 23:10:41
Обычно, 90%, аналогичных проблем кроются в зажигании - то есть ВВ проводах и свечах.
Смело меняй и то и другое!
Поделиться172007-02-20 10:10:22
Maikle Спасибо за участие. Наконец то я и сам понял, что проблема скорей всего не в АКПП, а в зажигание. На форуме микроб эта проблема ВВ самая распространенная. Свечи прошли 55т.км, а ВВ 135т.км. Свечи поменяю. Если не поможет буду разбираться с проводами по отдельности. Когда все сделаю сообщу.
Поделиться182007-02-20 23:45:24
55!!!!!???
Ахренеть!
Какого цвета?
Поделиться192007-02-21 13:29:40
Maikle Свечи светло бежевого цвета не красные, как бывает от добавок железа в бензин. Контакты электродов блестящие. Свечи моторкрафт иридивые. Небольшая ржавая подгоревшая юбка на изоляторе снаружи свечи-результат мойки двигателя летом.
Отредактировано afanasi4 (2007-02-21 13:32:28)
Поделиться202007-02-21 23:32:50
у моторкрафта только платина.
иридия пока нет.
свечи все равно меняй. уж больно большой пробег....
им по хорошему мах 60 тыс обещают.
если будешь менять одновременно свечи и провода - начни сначала со свечей. покатайся немного, потестируй а уж потом провода.
так можно будет локализовать проблему.
Поделиться212007-02-22 13:21:40
Maikle
Выкрутил одну свечу на фото- Motorcraft Iridium AGSF-22Y-PC брал в паласе декабрь 2005г. Родная стояла до этого Motorcraft Platinum 32F
отходила 80т.км. поменял т.к. расход вырос с 14 до 18 литров. Вопрос: какие свечи покупать?
Отредактировано afanasi4 (2007-02-22 13:28:56)
Поделиться222007-02-22 23:41:27
Моторкрафт. платину.
Поделиться232007-03-07 08:14:49
Maikle
Cвечи поменял. Ничего не изменилось. Мои толчки, которые сподвигли меня начать тему, оказались хлопками в впускном колекторе. Т.к. причин хлопков много потихоньку буду разбираться.
Поделиться242007-03-08 00:21:33
а точно во впускном?
просто хлопки во впускном это неправильные фазы грм.
может все таки в выпускном?
Поделиться252007-03-08 11:17:08
Включил D, ручник, поднял капот. Смотрю на двигатель. Во время перебоев двигатель дергаеться и слышиться глухой звук в корпусе воздушного фильтра. Хлопок слышен так же при резком разгоне. Когда начинал тему хлопка при разгоне точно не было и машину не дергало. Машину передергивает при разгоне до 3000 оборотов, а потом все нормально. Если ехать без ускорения дерганья нет.
Поделиться262007-03-08 22:24:31
неисправности могут быть:
-в неправильно установленных фазах грм
-неправильном смесеобразовании
-неплотном закрытии клапанов
для начала посоветую капельницу
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh … D%E8%F6%E0
Поделиться272007-03-12 12:02:18
Проверить компрессию не удалось, шток прибора короткий. Зато почистил ВВ и минусовую клемму аккумулятора. Пока за 30 км дерганья и хлопков нет. В последний раз подобный эффект от данной процедуры продержался неделю.
Поделиться282007-03-12 15:41:49
а как почистил вв провода?
Поделиться292007-03-12 19:13:59
Контакты напильником. И просто помыл снаружи. За целый день дерганья не было. Теперь гадаю ВВ провода или минусовая клема аккумулятора были причиной дерганья. А может мозги стерли ошибки.
Поделиться302007-03-12 23:33:02
Контакты напильником. И просто помыл снаружи. За целый день дерганья не было. Теперь гадаю ВВ провода или минусовая клема аккумулятора были причиной дерганья. А может мозги стерли ошибки.
контакты вв проводов? напильником???
а вв провода когда менялись?
сопротивление измерял? в темноте искрят?
от стирания ошибок дергания не уйдут.