ВВ провода 135 т.км не менялись. Сопротивления не мерил, а какое должно быть? Искрения в темноте не видел. Искрить они могут и в свечном колодце. А плохой контакт минусовой клемы аккумулятора мог повлиять?
Разделение проблем диагноза ДВС-АКПП
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322007-03-13 17:51:27
135 это много.
можно поменять и просто пррофилактически
сопротивленеие должно просто быть. т.е отсутствие обрыва.
ну и несильно отличатся на похожих по длинне проводах
плохой, болтающийся минус способен убить блок управления.
но на динамику влиять вроде не должен.
Поделиться332007-03-14 09:10:28
Maikle По поводу плохого контакта на "-". Если контакт плохой, то возможно, напряжение в цепи при зарядке от генератора может упасть. По закону Ома, чем меньше площадь проводника, тем больше сопротивление. Если предположить, что напряжение упало до какого-нибудь значения, ниже которого нарушается нормальная работа электрики. Ведь уже не раз говорилось, что плохой аккумулятор влияет на работу двигателя. Можно ли прировнять плохой контакт на "-" к плохому аккумулятору?
Поделиться342007-03-14 22:29:32
не совсем понимаю КАК и ПОЧЕМУ плохой?
Не закручен, окислился..???
Сопротивление конечно да.... но вот рассуждаю и думается мне что это должно было себя проявить разряженным акамудятором.
И как он?
Поделиться352007-03-15 09:56:19
Аккумулятор с индикатором все ОК. А на счет контакта чисто рассуждения. При заводке стартер крутит нормально. НО ведь разные токи в цепи при заводке и когда двигатель работает.
Поделиться362007-10-08 02:25:42
Здравствуйте Afanasi4! пишет Михаил(тема большой расход топлива)проблемы у меня наверное где -то похожие,но главное большой расход.
По зажиганию я склоняюсь к советам Maikle, правда ваше последнее сообщение давнишнее, и непонятно чем все закончилось.Я лично хочу еще менять лямда зонды,все таки обратная связь по бензину делается через них,а они конечно тоже засираются и ресурс у них не бесконечный.У меня MPV 2001г,дв.GY японский пробег,если верить одометру 91000, особых проблем,хлопков и т.п. не слышно, но уже вылетал транзистор на управление катушкой зажигания в EFI.Думаю чтото с проводами, ну еще аппарат довольно сильно тупит при резком разгоне,а если на паркинге резко открыть газ,и также резко сбросить,то в в конце этой операции перед выходом на холостые есть короткое дерганье,кабы подтраивает или пятерит,не знаю как правильнее сказать.
Поделиться372007-10-08 02:40:00
Ешё раз перечитал вашу переписку.По поводу "обрыва аккумулятора"-плохой контакт,когда это происходит то генератор не может ограничить свое выходное напряжение,и сгладить пульсации,без нагрузки генератор может выдать и 18 В и больше,ведь аккумулятор,по сути это большая емкость,или конденсатор и главный потребитель тока,не даром,при работе двигателя без батареи советуют включить все электро потребители,и то так проверять авто с EFI(электронными блоками управления двигателем) -не рекомендуют. поверьте моему опыту,когда-то работал автоэлектриком.