Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



краун виктория 92 года

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

подскажиет как работает подушка и ермни и как их проверить а еще бы каналец по запчастям с доставкой в хохляндию,
а то наши сво накручивают как раз в 2 раза - а это ж у е!

Отредактировано dmitriy1977 (2007-04-03 14:23:12)

0

2

Ну как.....
Срабатывает датчик.
Подушки пиротехнически надуваются, ремни блокируются.... если есть преднатяжители то и они срабатывают.
Что нужно подробно? не совсем понимаю?

Канал прост.
Запчасти грузят в поезд -Вы его встречаете.
Затамаживать долго, гиморно и невыгодно.
Есть DHL но он дорог.
Возможно есть и другие конторы. Это можно выяснить через интернет или на местном транспортном узле, станции.

Оплата через банки - недорого 2-3%.
По ценам нужен вин и перечень.

0

3

С ЗАПЧАСТЯМИ _ это я так понял к вам
коробочки сфоткаю
1 а вот еще вопрос про кода и компьютер и прочее
говорят он там есть , по инфе типа должен констатировать сбои в работе мотора и коробки
как считывать и нужно ли
2 как узнать пробег машины без спидометра
3 по дискавери уувидел как замеряют давление в цилиндрах с целью определения износа колец возможно ли такие процедуры поручать обыкновенному сто или везти только спеециализированным мастерским (просьба не мотивировать "чисто оригал ")

0

4

пкак узнать подушка рабочая или нет
машина после дтп
ремни при резком рывке не фиксируютя
но алгоритм работы подушки высвечивается правильно типа она рабочая
плюс есть ниша для дополнительной подушки для пасажира но она пуста
ремни еще не разбирал, но говорят что если ремень не пристегнут то подушка не сработает

0

5

dmitriy1977 написал(а):

С ЗАПЧАСТЯМИ _ это я так понял к вам
коробочки сфоткаю
1 а вот еще вопрос про кода и компьютер и прочее
говорят он там есть , по инфе типа должен констатировать сбои в работе мотора и коробки
как считывать и нужно ли
2 как узнать пробег машины без спидометра
3 по дискавери уувидел как замеряют давление в цилиндрах с целью определения износа колец возможно ли такие процедуры поручать обыкновенному сто или везти только спеециализированным мастерским (просьба не мотивировать "чисто оригал ")

Профиль dmitriy1977
ЛС dmitriy1977
E-mail dmitriy1977

dmitriy1977 написал(а):

пкак узнать подушка рабочая или нет
машина после дтп
ремни при резком рывке не фиксируютя
но алгоритм работы подушки высвечивается правильно типа она рабочая
плюс есть ниша для дополнительной подушки для пасажира но она пуста
ремни еще не разбирал, но говорят что если ремень не пристегнут то подушка не сработает

с запчастями - да пожалуйста.

1. чтобы ответить вразумительно желательно знать год машины, а лучше вин.
2. практически никак.
3. хорошо если замерять будет опытный человек. ничего особо сложного нет. но желательно иметь вкручивающийся компресометр.

лампочка подушки при включении зажигания загорается?
при работающем движке гаснет?
ремни ИМХО надо менять.
подушка пасажира может быть опцией.

0

6

индикатор подушки загорается и после заввода гаснет
а вот относительно ремней нужно менять механизм или всю начинку я так понял там тоже пиропатрони

0

7

корова виктория 1992 год 2facp72wxnx176717

0

8

и все таки про коды - не раз видел у москальских сто услугу по считыванию кодов , для чего это нужно и что это дает

0

9

1. Индикатор загорается и гаснет. - все в порядке!
Система себя протестировала и неисправностей не нашла.
Обнаруженные неисправности выдают себя кодовыми миганиями лампочки.

2. Коды ошибок.
Мозги машины способны обнаруживать неисправности и фиксировать их в виде кодов.
Каждый код обозначает определенную неитсправность или ее признак.

В этом году доступны только "медленные коды".
И должна работать система самодиагностики.

на: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
почитай, потом переспросишь.

0

10

чтива на пол года, спсб, ночлег и экскурсия в хохляндии гарандирую

0

11

dmitriy1977 написал(а):

Дружище!
Я вырос на молдованке.....

а ты с какого города?

0

12

херсон йоханій бабай
ЗЕМЛЯКИ!!!!
яж догадівался что никаких кацапов ужеш нет- они ж все вімерли, там токо  мы ж остались :D

0

13

я больше вам все скажу, в захолустном городишке, при средних дорогах для амеикосов саме то место, это ж как хайвей в америке
они ж аклиматизируются без проблем
дорогу тебе даже дауны уступают, кататься - в любом направлении, а парковка- я купил белый спортивный костюм и машину просто бросаю где попало- даже гаи неподходят :lol:

0

14

dmitriy1977 написал(а):

я купил белый спортивный костюм и машину просто бросаю где попало-

:)))
Ну як же!
Херсонщина....
Бывал неоднократно.

0

15

еще один вопрос
как правильно ездить на автомате, в частности интересует овердрайф(постоянно попадаю в какието провалы после разгона)
и нужно ли на сфетофорах или в пробках переходить на нейтраль

0

16

овердрайв - отключение повышающей передачи. скоростей
останется 3.

чувство пустоты после переключения передачи не есть неисправность. это скорее ощущения.

на нейтраль переходить нет никакой необходимости.

0

17

уважаемій админ, попробую обьяснить подробно
1 можно ли заводится в положении паркинг или нужно обязательно перед заводом в нейтраль
2 завожу,стартую с овердрайва -1я, вторая, третья и потом ничего до сбрасывания опять до  третьей
и если я правильно понял драйв если едешь загородом

0

18

Дмитрий, привет!
не надо верить всему что Мишаня глаголет :)
-ремни:
ремни у тебя скорее всего исправны - там есть специальный маятник, который начинает ограничивать ход ремня только при резком торможении, так что если ремень просто дернуть он как в жигулях не застопорится
-коробка автомат:
на твоей вике должны быть режимы P,R,N,(D),D,2,1 если я не ошибаюсь
заводиться можно и в P и в N, в остальных положениях исправное авто заводится
R - задний ход
(D) - движение вперед на всех четырех передачах
D - движение вперед на трех передачах(4-ая- она же овердрайв - отключена), рекомендуется производителем для движения в горных условиях и при буксировке прицепа
2 - движение на второй передаче(трогается с нее же)/если я напутал, то 1 и 2 передачи
1 - движение только на первой передаче
частое переключение на нейтраль не рекомендуется, если стоять не меньше 10 минут - можно и на нейтраль не перевести, на ходу в нейтраль лучше не переключать
категорически нельзя переводить в P или R когда машина движется вперед
-про коды:
как снять коды смотри на таурус-клубе
какой код что означает смотри там же
- информация по вину:
2facp72wxnx176717
форд краун виктория, модельный год 1992, дата выпуска 18.10.1991, произведен в канаде, дифференциал обычный, руль кожаный, подушка водителя, спидометр основная шкала км, двойной выхлоп

если еще чего интересно - спаршивай

Отредактировано Bess (2007-05-05 17:10:23)

0

19

Bess написал(а):

не надо верить всему что Мишаня глаголет

О-о-о!!!
Это чему же не надо верить?
Что я неправильно сказал?
:mad:  :O

0

20

Maikle написал(а):

ремни ИМХО надо менять

вот это  ;) :), ну и еще про пневмотест мотора, о котором Дима говорил, скорее всего именно его он видел по Дискавери, а не банальный замер компрессии, тест на пневмоутечки делают только на соответствующем оборудовании, которое стоит недешево и имеется, как правило, в специальных не очень дешевых сервисах.
этот тест посложнее, поинтереснее и, главное, более информативен и объективен, чем замер компрессии.
и нефиг на меня гневаться сразу :) :D

лучше введи возможность запоминания логина и пароля, а то лениво каждый раз авторизовываться  :rolleyes:

0

21

Bess написал(а):

и нефиг на меня гневаться сразу

ну ладно-ладно....
ты только цитируй с чем не согласен а то хрен поймешь то ли дискутируешь то-ли бочку катишь.
Я же не гений, я тоже учусь. Все знать невозможно.

Извиняй с этими настройками пока ничего сделать не могу.
Вот переедем на свой сайт с движком тогда да.

0

22

про дискавери это правильно
но у нас этого счастья и вправду нет
и наверно не будем на этом зацикливаться
короче подвеска - притча во языцах
машину на волнах складывает- прям аж страшно
вопрос таков за что отвечает стойка и за что пружыны
и непервый вопрос админу - как у тебя заказать запчасти, а именно интересует стойки, пружины
и еще один интересный факт
наконецто на радость заправщику( а я заправляюсь только на одной заправке), заправился на полную -расход
и так три раза - в среднем 17.5, а должнож как бы от 11 до 18
замерял компрессию
на всех 11, на двух 7
добавили масла по 13
короче менять кольца, головка итого 600 узбекских енота токо работаа еще плюс запчасти - короче капец
но один пацак говорит - возьми присадку американскую типа антидым короче выравнивает и тд и тп
взял замерал выровнялось, тише,  расход через пару дней узнаю
вопросец надо или ненадо
и ще спаибо за ответы я рад что я не одинок

0

23

а правда что хамер паркетник и таурас чисто американский фулсайз, нада возить свадьбы и поставить гбу :lol:

0

24

я ХЗ!
С тарасами мало дела имел, но до фулсайза они явно не дотягивают....
Это у Bess почти тарас.

А хамер то вААще чисто пАцАннскАя машина.

0

25

про дискавери это правильно
но у нас этого счастья и вправду нет
и наверно не будем на этом зацикливаться
+++ и не надо
короче подвеска - притча во языцах
машину на волнах складывает- прям аж страшно
+++расшифруй
вопрос таков за что отвечает стойка и за что пружыны
+++стоек нет, все как в жигулях копейке
и непервый вопрос админу - как у тебя заказать запчасти, а именно интересует стойки, пружины
и еще один интересный факт
наконецто на радость заправщику( а я заправляюсь только на одной заправке), заправился на полную -расход
и так три раза - в среднем 17.5, а должнож как бы от 11 до 18
+++расход зависит от состояния авто, качества бензина и стиля езды, если все идеально и стиль езды плавный и размеренный и без пробок - может и 13литров быть, если что-то хуже идеала - расход растет в геометрической пропорции
замерял компрессию
на всех 11, на двух 7
добавили масла по 13
короче менять кольца, головка итого 600 узбекских енота токо работаа еще плюс запчасти - короче капец
но один пацак говорит - возьми присадку американскую типа антидым короче выравнивает и тд и тп
взял замерал выровнялось, тише,  расход через пару дней узнаю
вопросец надо или ненадо
+++не надо торопиться с ремонтом, можно залить в цилиндры(во все!!!) раскоксовыватель колец, например русский "ЛАВР", грамм по 60-70 на цилиндр, на ночь или на день иногда поворачивая колевал вручную, остальное по инструкции, потом замеряешь компрессия - доложишь и будем решать что дальше
присадки лучше не заливать на в масло двигателя, на в коробку, ни в ГУР
и ще спаибо за ответы я рад что я не одинок
+++пажаласта! чем смогем - помогем! :)

+++таурус(он же сэйбл) - обычный мидсайз, машина для домохозяек, для "пенсионерского" стиля езды :)
хаммер - тот же тахо, тока выглядит иначе и стоит дороже

Отредактировано Bess (2007-05-07 23:52:29)

0

26

для того чтобы заказать через меня запчасти нужно:
-название машины + вин.
-конкретное название запчасти

после этого я озвучиваю цену.

после 50% предоплаты заказ уходит в работу.
через 10 дней я его получаю из америки.

для исправления компрессии, после лавра, я еще использую метод "капельница"- метод очистки седел клапанов. если дело в них.....
описан, на более не дружественном ко мне форуме,  здесь:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh … D%E8%F6%E0

0

27

Миш, а разве седла клапанов ЛАВРом не чистятся? не зря же в процессе колено крутят?
и все же вместо "капельницы" я бы рекомендовал делать промывку форсунок без съема, все те же результаты плюс форсунки мягко промываются

Отредактировано Bess (2007-05-09 19:52:13)

0

28

Bess написал(а):

Миш, а разве седла клапанов ЛАВРом не чистятся? не зря же в процессе колено крутят?
и все же вместо "капельницы" я бы рекомендовал делать промывку форсунок без съема, все те же результаты плюс форсунки мягко промываются

нет не чистятся.
сам подумай как на них жидкость попадет? Крути колено не крути а на клапана не попадет.
Лавр чисто для колец.

Капельница - отличный инструмент. Именно для клапанов, лямбд, катализатора.

Форсунки то третье.
Ни Лавр ни капельница форсунки не затрагивает.
В мытье форсунок имеют право на жизнь и мытье со снятием и без.
И то и другое дает эффект.
НО!
Я скоро выложу фотки форсунок которые помыть без снятия было просто невозможно.

0

29

как так ЛАВР не попадает на клапана? а пары?
а по поводу капельницы - еще раз говорю, что таки да, это здорово, но промывка форсунок без снятия - та же капельница, тока при этом жижа очищает еще и форсунки.

0