Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Тупит после пробки


Тупит после пробки

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте!

Авто МПВ 2.5л 2000г американка. Есть следующая проблема: после стояния в пробке, особенно в жаркую погоду, машина начинает явно "тупить". При нажатии на газ совершенно не разгоняется, в первый момент даже вроде наоборот немного притормаживает. Лишь когда дожимаешь газ до переключения АКПП на пониженную и обороты повышаются до 3000, начинает более-менее разгоняться, но и то как-то вяловато....
Чек не горит.

Был еще один глюк зимой: ездил в Питер, так через 500-600 км пути и туда и обратно двигло на ХХ начинало сильно дергаться, через некоторое время все нормализовывалось. Больше такого ни разу не было, но так далеко с тех пор я не ездил.

С уважением
Евгений.

0

2

Аналогично.
Задолбала проблема - машина жутко тупит, когда двигатель прогревается, особенно если в пробке постоять - то вообще труба. Жмешь на газ - почти ноль эмоций. как будто там не 2,5л , а 1,6. Жмешь еще - опять типа меня не замечает. Педаль до упора - тогда переключается на пониженнную и стартует.
Тахометр при нажатии на газ- не поднимается особо, т.е. пробуксовки в АКПП нет. просто пердит и медленно-медленно разгоняется.
Не едет на 2-3-4 предачах в начале, до 2500оборотов. После 2500-3000 вроде очухивается и начинает разгоняться.
Общий расход при этом порядка 15л/100км по Москве(если не ездить с кик дауном). Мое мнение - не много. Когда злишься и давишь тапку - растет, естественно.
Однако бибиканье жигулей на перекресткаж надоело, да и раньше такого не было.
Примечательно то, что пока машина не прогрета - откровенного тупления нет - разгоняется довольно ровно. И едет нормально до первой пробки.
А как начнется тупление, то всё, можно засыпАть... А если кондей включить то вообще, как будто двигло от Оки поставили...
Свечи и провода новые. Температура по приборке - в норме. Стрелка на 1 деление ниже горизонтали. Перегрев не показывает.
Короче, лошади мои меня покидают... Посоветуйте, что делать-то.
Майкл, ты сможешь помочь?

0

3

Постараюсь.
Думаю что вылечим.
Нужно посмотреть машинку.

Есть подозрения на катализаторы, топливоподачу и подсосы воздуха.

EvgeniyK написал(а):

EvgeniyK

отключи вторые лямбды и посмотри что произойдет. как будет себя вести машинка.

0

4

Спасибо за ответ!

Maikle написал(а):

Есть подозрения на катализаторы, топливоподачу и подсосы воздуха.

Кстати, еще заметил, что после такой поездки от машины пованивает чем-то похожим на горелую резину. Помнится, так же было у меня на прошлой машине (Пассат-4), и прошло после удаления катализатора....

Maikle написал(а):

отключи вторые лямбды и посмотри что произойдет. как будет себя вести машинка.

А где искать их разъемы?

С уважением
Евгений

Отредактировано EvgeniyK (2007-05-22 09:10:24)

0

5

SLMA написал(а):

Общий расход при этом порядка 15л/100км по Москве(если не ездить с кик дауном). Мое мнение - не много.

Это воообще отлично,  если с пробками.  У меня за период август-май средний расход 15.7л/100. По трассе (Москва-Питер) было 11-11.5, а зимой по Москве (на работу-с работы) доходило до 18-19л......

0

6

один разъем после первого ката рядом с маслянным фильтром.
второй аж за длинной трубой-катом, под днищем.

0

7

Я тут вот что подумал. Ехал сегодня с работы и вдумчиво давил на педальку.
Наблюдения следующие.
Для простоты представьте, транспортир из школы, и что угловой ход педали - 90градусов. Т.е. 0 градусов - педаль отпущена, а 90 градусов - педаль уперлась в пол и кикдаун.
Так вот каковы наблюдения:
1. Надавив педальку на 0...20 град. - получаем плавный разгон. Типичный стиль вождения пенсионера. Будь я постарше - не заметил бы криминала. Частенько так езжу, когда без кондея и пробок, т.к. дальнейшее продавливание  - избыточно и лишь расходует бензин.
2. Если продолжать давить педальку глубже, то машина ведет себя так же , как если  бы я ее зафиксировал в положении 20 град. Т.е. плавнехонько и очень медленно разгоняется. Пробовал давить, пробовал не давить, а зафиксировать в положении 20 град. - динамика одинаковая! Это справедливо для угла продавливания, скажем 70 град.
3. Если же продавить педальку градусов на 75, то получаем реакцию типа "ох ё-мое, ехать же пора!" и машинку подхватывает, при этом частенько перескакивает на нижнюю передачу.

К чему так подробно.
Вот к чему. Я не знаю, как устроен датчик положения дроссельной заслонки в этой машине, но если это резистор ползунковый, работающий на угол открытия, то я бы в первую очередь подумал не него. Непонятно еще, как на него влияет прогрев машины.
Как мысль? Бред?

По поводу катализаторов. Если он забивается - по идее должны быть проблемы с отводом газов. И чем больше обороты, т.е. больше газов - тем больше проблемы. Так? Тут- то наоборот. Газанешь  как следует - вроде едет. Странно.

0

8

Maikle написал(а):

второй аж за длинной трубой-катом, под днищем.

Отключать этот?

Вчера я подцепил ноут к машине и посмотрел сигналы с лямбд на ХХ. С двух (первых, видимо) идет типичный, как я понимаю, сигнал напоминающий несколько "корявую" синусоиду.
С двух других (задних?) сигнал  другой, выглядит примерно   ----__-----_____-- т.е. что-то вроде непереодичного прямоугольника с  заметно меньшей  "частотой".

0

9

SLMA написал(а):

Вот к чему. Я не знаю, как устроен датчик положения дроссельной заслонки в этой машине, но если это резистор ползунковый, работающий на угол открытия, то я бы в первую очередь подумал не него. Непонятно еще, как на него влияет прогрев машины.

Подцепить комп и посмотреть сигналы с датчиков в движении.  Хочу в выходные это проделать.

0

10

да у датчика заслонки что-то типа реостата.
и естественно мозги коректируют смесь в зависимости от его положеня.

отключи его и посмотри пропадет ли проблемма.
имхо. он исправен.

0

11

Maikle написал(а):

отключи его и посмотри пропадет ли проблемма.
имхо. он исправен.

Отключил. Кажется его. :)
Спереди, в том месте где заслонка, разъем.
Машинка ваще ехать перестала. Т.е. при нажатии на педаль набор оборотов до 2500 - сброс - набор до 2500 - сброс...... и т.д.  :)
При этом мигает лампочкой овердрайва.
Понимает, блин!
Ну в субботу ты меня жди, в 12.00. Я все поомню :)

0

12

SLMA написал(а):

Ну в субботу ты меня жди, в 12.00. Я все поомню

Если почините, напишите, pls, сюда резултат что да как

0

13

Ну этааа... Побывал у айболита.... :)
Докладаю.
Пульпация сердца стетоскопом, тест черепа на детекторе лжи, даже свежий антивирус из Крея  - криминала не обнаружили... :(
Т.е. совсем ничего такого, к чему можно было бы докопаться.
Был сделан тестовый "заезд", в результате которого окончательно подтвердился дагноз владельца - маниакально депрессивный педантизм, иногда принимающий тяжелую форму приступов, результатами которых часто является хаотичная, ни к чему как правило не приводящая, замена разных деталей.
Что бы снизить очередной криз,  доктором была сделана промывка почек и прямой кишки капельницей. Радостно подымив из задницы, басик отправился восвояси, с почесывающим репу владельцем внутри.
Что это было?  Мираж? :)

0

14

:lol:  :D  :O

0

15

SLMA написал(а):

Что это было?  Мираж?

У меня, что - тоже? Коллективные миражи бывают? :O
Не, я так не могу. Вот скоро отпуск - обязательно откручу что-нить в машине, и потом со спокойно душой поеду к спецам чинить то, что при этом сломал  :D

0

16

Ребята, у меня таже пробла...
сколько не спрашивал у знакомых СТО-шников, все говорят что причин много, но все впервую очередь говорят об датчике MAF- тот что стоит на патрубке от воздушка к заслонке. Сам еще не проверял, не у кого взять для проверки датчик, а приобретать новый за 5 тыров, не выяснив наверняка, пока жаба давит.
Мож у вас есть у кого на время взять такой датчик для проверки, мож у Майкла есть... чтоб проверить данную версию...
Был бы вам очень благодарен, и не я один....

0

17

Я МАФ всегда проверяю.
И не просто ошибку а как он реагирует на изменение потока воздуха. На малое и масивное.

Однозначно что та машина что я смотрел имеет исправный датчик выдающий правдоподобные показания.

0

18

Maikle
буду в москве на следующей неделе, постараюсь к вам попасть, можно?...
есть ли у вас в наличии ВВкатушка и МАФ, думаю что-то из них понадобится...

0

19

на машине?
ого!

0

20

Подниму-ка темку, ибо есть причины.... ;)
Ездил старик ездил, тупил - тупил... Все же что-то было не так как раньше, не смотря на заверения что все "ОК". Даже паука снял-поставил, попутно прозвонив все датчики и проверив трубки...
На неделю счастье вернулось, но потом все по-новой. Опять ездил старик ездил, тупил - тупил...
Закручинился тут старик не на шутку, пошел к синему морю, подумать...
И пришла в его загнивающий от возраста мосх мысль - а не поставить ли для эксперименту взад старые ВВ провода?
Осталсь ведь, лежат в коробочке, после визита в супер мега центр МаздаСТО...
Подумано - сделано!
И о-чудо! Море не обмануло! Едет машинка как и в молодые годы, без провала до 2000об, не тупит вначале, не тупит после прогрева в пробке.
Но дед оказался пытливый. Он решил исследовать, в чем же причина, почему старые провода круче новых?
Осмотрев новые, на которых "тупило" - пришел к выводу - они пробивали в местах выхода из "Г" образных пластиковых направляющих, в которые укладываются длинные 3 провода. Т .е. в месте наиближнего нахождения металла двигателя на проводе было видно рыжеватое пятно 5мм от пробоя. Было такое еще и на коротком проводе, который касался коллектора. Видимо в пробке совсем пороводам "плохело" и пробой "сильнел"... :)
Положил дедуля обратно старые мериканские провода как надо, подальше от металла, надев на них гофры разрезные и зажужжал слоненок!
Отсюда вывод - прокладывать провода надо не "красиво" а подальше от металла.
Это объясняет почему помогло шаманство с пауком - провода подвинул - некоторое время все ок, пока не съехали к металлу.

Итак, делам выводы:
1. На мазда СТО кладут провода красиво, но плохо. Продержались 2 месяца :(
2. Редиски развели на новые провода, хотя достаточно было и свечей + хорошо воткнуть старые, до щелчка.
3. Майклу необходимо проапгрейдить свои чудо-компы, что бы он умел обнаруживать и места пробоя на проводах. :) Очень жаль, что такое явление не обнаруживается в рамках процедуры диагостики двигателя.

0

21

это обнаруживается и весьма просто..... при наличии мотортестера с функцией диагностики ВВ части.
Хреновина недешевая.
а дешевая фуфлыжная.
Пока только планирую прикупить....

0

22

SLMA, спасибо друг! Наконец-то хоть какое-то логическое объяснение "миражам" и, главное, реальный практический совет как устранить проблему. А то надоело менять ВВ провода как расходники, это же не лампочки.

SLMA написал(а):

1. На мазда СТО кладут провода красиво, но плохо. Продержались 2 месяца :(
2. Редиски развели на новые провода, хотя достаточно было и свечей + хорошо воткнуть старые, до щелчка.

1. Да, мне перекладывали два раза. Оба раза красиво. Один раз продержались с месяц. Второй раз затроило после выезда на Варшавку с Нагатинского проезда. Вернулся - дощелкнули наконечники - проблема на время ушла, появилась опять через месяцок, видимо как раз из-за этой близости к металлу. Хрен с ним, что поменял провода два раза (жаль старые-старые и старые-новые не забрал и теперь у меня только 3й комплект).

SLMA написал(а):

Отсюда вывод - прокладывать провода надо не "красиво" а подальше от металла.
Это объясняет почему помогло шаманство с пауком - провода подвинул - некоторое время все ок, пока не съехали к металлу.

Полагаю ВВ провода пробиваются на металл ГБЦ сверху, где они красиво лежат, раз ты говоришь что видел покраснения на Г-загибе, то скорее всего там. У меня тоже проблема "плавающая" была, так как провода постоянно туда-сюда дергал - на время исчезала.

Спасибо тебе, друг, еще раз!

P.S. Как ситуация с проводами с августа - проблема не вылезала вновь?

0

23

Вот тут окончание эпопеи.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=10752& … ;start=180
Т.е. теперь все нормально.

0

24

SLMA Прочитал, спасибо! Одно уточнение - проблема близости проводов к корпусу движка все-таки актуальна или дело только в защелках и свечах? То есть ты по-прежнему с гофрой на проводах ездишь или нет?

0

25

Я все равно прокладывал как можно дальше от метала и в местах наиболее вероятного контакта оставил гофру. На всякий случай. Хотя наверное если есть хороший контакт со свечей и она не убита импульсу проще уйти куда положено, а не через изоляцию.

0

26

SLMA все понятно и логично, спасибо!

0


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Тупит после пробки