Здраствуйте Maikle! Вопросы я думаю скорее всего к вам т.к. как мне показалось вы грамотный и знающий проблемы этого двигателя специалист. Чтобы не писать все заново, просто приведу свои сообщения с форума trona,там как бы все описано подробно. Последнее сообщение некоему Юрию с того же форума, мне показалось что мои проблемы где-то рядом, но там никто не откликается,потом я нашёл ваше сообшение и вышел на этот сайт ( кстати ссылка на ваш e-mail на предыдущем сайте еще верна? на всякий случай отправлю все еще и туда, вы уж извините что загромаждаю ваш почтовик). Maikle, уточните пожалуйста что за силиконовая смазка для бронепроводов(тип,производитель и пр.), подскажите стоимость комплекта бронепроводов у вас,и может быть катушки, хотя я понимаю, что Москва город оч.дорогой,цены на эти комплектующие у нас на заказ из Японии я указал см.ниже. Вообщем подскажите что можно предпринять, книга по MPV издательства "Легион" есть, там вроде все прописано,но ничто не может заменить опыт и знания специалиста! Да,забыл написать тормозные колодки в норме,супорта ходят нормально ничего не трёт, не подклинивает, направляющие супортов в смазке, пыльники норма.
с уважением Михаил.
Здрвствуйте уважаемые владельцы MPV c двигат.GY,если конечно тема еще открыта и кто-то сюда заглядывает. Почитав переписку вижу что я не одинок в своих проблемах: (при движении как бы в натяг- горка,небольшой подъем,просто по прямой,газ не сильный, притапливаешь по тихоньку,двигло работает примерно как закипающий чайник с не очень ощутимой,для тех кто первый раз за рулем этой машины,мне-то как серпом...) т.е. тихохонько побулькивает и вибрирует точнее сказать подтраивает.Все происходит от 1500 до 3000 об.,дальше конечно все выравнивается, а по моему мнению просто становится незаметным,на холостых и при движении на малых скоростях даже с кондеем ничего не чувствуется.Машина у меня 3-й месяц,но на первых порах вообще мало что чувствуешь пока не привыкнешь и не начнешь улавливать всякие тонкости в звуках и т.п.,да и ездил я очень мало, были проблемы с получением номеров-родное государство каких-то бланков нашлепать не может.А три недели назад машина внезапно,в обед все было норме,а через три часа завел - затроила по конски,как позже выяснилось не работали 2-а цилиндра,не было импульсов управления на катушку.Вылетел транзистор в EFI (5401DM) это я уже сам определил,порылся в инете нашел чем вроде можно заменить,заказал прийдет через две недели,попробую поменять для интереса.Пока купил EFI за 2500р.езжу.Про спецов от авторемонта сказать ничего хорошего не могу,может конечно я их не знаю,но с теми с кем сталкивался - сплошное сельпо.Понакупили мотор-сканеров а толком нихрена сказать не могут, меня мурыжили три дня,хотя я приехал и сразу сказал что скорее всего нет искры на 4-м , дальше я не определял, и еще каком-то цилиндре. И это при том что Владивосток как-бы вторая родина японских авто.Обращался еще к одним спецам, сказали что там диагностируют и чинят все по электронике,по поводу подтраивания,но там все те же сопли,начинают ковырять в носу и других местах,типа надо поменять быть может то или это,может промыть инжектора,и прочая хрень как будто кошелек клиента наполнен неразменными тысячными бумажками(ты их отдаешь,а они все не кончаются и некончаются).Порой даже думаешь зачем к ним ехать?,блин,а ехать порой надо!понагадят в салоне, что-нибуть сломают, мне сломали крепление бардачка и ободрали изоляцию на проводах разъёма управления катушкой зажигания(прозванивали),истреплют нервы и все за твои же деньги,всетаки Совок пока неистребим. Вот такие у нас СТО и почти все,не знаю как у вас, хочется думать,что всетаки цивилизация и культура на уровне. Ну это все лирика! Вообщем меня на данный момент волнует две проблемы: это вышеописанное подергивание и как мне кажется недетский расход бензина. На бортовом компе,не знаю как он там считает, показывает расход 5,3км/л,при заправке пол бака показывает что на этом литраже могу проехать 150-170км,а бак 60л.,да я и сам вижу что зверек очень прожорливый. Воздушный фильтр,масла, поменял сразу после покупки,свечи поменял когда затроила по конски, хотя и эти вроде ничего - видали и хуже.Компрессия сказали нормальная, хотя доверия нет, но невозможно же при покупке машины покупать еще и свой авторемонт, ошибок в EFI тоже нет, кислородные датчики тоже сказали работают нормально. Если кто поможет советом и как-то обозначит решение,скорее всего кому-то уже это делали, или кто-то сам до всего дошел,пожалуйста ответьте. В форуме написано много,но или как-то уж очень глубоко и безрезультатно роют,или все очень радужно мол лейте 95-й и все ОК. с уважением Михаил.
пишу еще раз,тк никто не откликнулся.подскажите куда смотреть и с чего начинать. моя Mpv уж очень много жрет топлива,если верить встроенному компу,мгновенный расход по городу 5км/л,это получается 20-ка на 100км.,и еще небольшая вибрация при разгоне и при движении в гору,когда педаль давишь не сильно в районе от 2000...2700 об.выше и ниже ничего не чувствуется,на холостом даже при включенном кондее всё ровно,только затуп при полной гашетке,этот затуп и при движении нехилый.на диагностике сказали что кислородные датчики в норме,кодов ошибок не выявлено.может кто уже что-то подобное делал. Воздушный фильтр и свечи меняны,в бак не лазил,да и при таком расходе скорее уж льет или не полностью сгорает(что-то с зажиганием?),но бензином вроде особо не фонит, бронепровода и катушка родные.машина 2001г,в россии 3месяца, японка.помогите советом ,в сто такая лажа-одна трата денег,а толком мало что знают. Владивосток (как бы вторая родина японских машин)
Уважаемый Юрий,здравствуйте! Пишу вам,но ваш е-mail я не знаю,и не знаю заглядываете вы сюда или нет,очень хочется надеяться,что да. Не буду долго описываь что с моим MPV,это все есть на форуме "трона",но от дергнья которое я описывал,вернее это оказалась вибрация,я избавился.Машина была тюнинговая,спортивная подвеска,амортики, пружины,впереди и сзади.Т.к. этот грёбанный тюнинг кончается очень быстро,да и ездить по нашим дорогам на такой низкой подвеске невозможно,-сменил все на стандартные детали.И всё,вибрация исчезла,остаётся только проблема чудовищно огромного расхода топлива-по городу,за городом пока не представилось случая проследить, без всякого рысака получается 20л на сотню.Причем совершенно не имеет значения езжу я с кондеем или без.Вроде и в пробках стараюсь не стоять,но по бортовому компу,он у меня встроенный,мгновенный расход более 5км/л,а если на перекрёстках топлю,то вообще 3,6км/л. Вообщем вопрос в следующем:сообщите пожалуйста точную марку кислородного датчика NGK,(и ещё он с подогревом или нет?),хочу поменять сам,про СТО я уже писал-сплошной СОВОК,родной датчик точно стоит 7000р.(узнавал, да ещё и на заказ),я думаю надо менять сразу оба,т.к.машине 7лет-2001г(в РФ 3месяца) и за это время они наверняка кончаются или начинают плохо "нюхать". К стати у меня при таком огромном расходе ещё и затуп при "педальке в пол".Бензин конечно в нашем городе полное говно,лью 95-й,свечи поменял всего как месяц а видон у них:-цвет внутреннего изолятора кирпичный,на трех вижу какие-то чёрные полоски,но подтраивания не чувствую,да заметил,что если лью очиститель инжекторов HI-Gir,то расход немного уменьшается,литра на 1,5. Вообщем хочу попробовать сменить заправку,ещё раз поездить с очистителем,сменить кислородные датчики,дальше пока не знаю.Бронепровода и катушку может быть тоже надо поменять(на катушке обнаружил пару небольших трещин:одна в компаунде,другая на пластмассе),но сука дорого(катушка на заказ 6500р,комплект проводов 3500р).Впереди зима, надо готовиться, а то зверёк меня сожрёт.
с Уважением Михаил.
Отредактировано Михаил (2007-10-03 05:06:57)