Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Расход топливаю.Обращение к Maikle


Расход топливаю.Обращение к Maikle

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здраствуйте Maikle! Вопросы я думаю скорее всего к вам т.к. как мне показалось вы грамотный и знающий проблемы этого двигателя специалист. Чтобы не писать все заново, просто приведу свои сообщения с форума trona,там как бы все описано подробно. Последнее сообщение некоему Юрию с того же форума, мне показалось что мои проблемы где-то рядом, но там никто не откликается,потом я нашёл ваше сообшение и вышел на этот сайт ( кстати  ссылка на ваш e-mail на предыдущем сайте еще верна? на всякий случай  отправлю все еще и туда, вы уж извините что загромаждаю ваш почтовик). Maikle, уточните пожалуйста что за силиконовая смазка для бронепроводов(тип,производитель и пр.), подскажите стоимость  комплекта бронепроводов у вас,и может быть катушки, хотя я понимаю, что Москва город оч.дорогой,цены на эти комплектующие у нас на заказ из Японии я указал см.ниже. Вообщем подскажите что можно предпринять, книга по MPV издательства "Легион" есть, там вроде все прописано,но ничто не может заменить опыт и знания специалиста! Да,забыл написать тормозные колодки в норме,супорта ходят нормально ничего не трёт, не подклинивает, направляющие супортов в смазке, пыльники норма. 
с уважением Михаил.

Здрвствуйте уважаемые владельцы MPV c двигат.GY,если конечно тема еще открыта и кто-то сюда заглядывает. Почитав переписку вижу что я не одинок в своих проблемах: (при движении как бы в натяг- горка,небольшой подъем,просто по прямой,газ не сильный, притапливаешь по тихоньку,двигло работает примерно как закипающий чайник с не очень ощутимой,для тех кто первый раз за рулем этой машины,мне-то как серпом...) т.е. тихохонько побулькивает и вибрирует точнее сказать подтраивает.Все происходит от 1500 до 3000 об.,дальше конечно все выравнивается, а по моему мнению просто становится незаметным,на холостых и при движении на малых скоростях даже с кондеем ничего не чувствуется.Машина у меня 3-й месяц,но на первых порах вообще мало что чувствуешь пока не привыкнешь и не начнешь улавливать всякие тонкости в звуках и т.п.,да и ездил я очень мало, были проблемы с получением номеров-родное государство каких-то бланков нашлепать не может.А три недели назад машина внезапно,в обед все было норме,а через три часа завел - затроила по конски,как позже выяснилось не работали 2-а цилиндра,не было импульсов управления на катушку.Вылетел транзистор в EFI (5401DM) это я уже сам определил,порылся в инете нашел чем вроде можно заменить,заказал прийдет через две недели,попробую поменять для интереса.Пока купил EFI за 2500р.езжу.Про спецов от авторемонта сказать ничего хорошего не могу,может конечно я их не знаю,но с теми с кем сталкивался - сплошное сельпо.Понакупили мотор-сканеров а толком нихрена сказать не могут, меня мурыжили три дня,хотя я приехал и сразу сказал что скорее всего нет искры на 4-м , дальше я не определял, и еще каком-то цилиндре. И это при том что Владивосток как-бы вторая родина японских авто.Обращался еще к одним спецам, сказали что там диагностируют и чинят все по электронике,по поводу подтраивания,но там все те же сопли,начинают ковырять в носу и других местах,типа надо поменять быть может то или это,может промыть инжектора,и прочая хрень как будто кошелек клиента наполнен неразменными тысячными бумажками(ты их отдаешь,а они все не кончаются и некончаются).Порой даже думаешь зачем к ним ехать?,блин,а ехать порой надо!понагадят в салоне, что-нибуть сломают, мне сломали крепление бардачка и ободрали изоляцию на проводах разъёма управления катушкой зажигания(прозванивали),истреплют нервы и все за твои же деньги,всетаки Совок пока неистребим. Вот такие у нас СТО и почти все,не знаю как у вас, хочется думать,что всетаки цивилизация и культура на уровне. Ну это все лирика! Вообщем меня на данный момент волнует две проблемы: это вышеописанное подергивание и как мне кажется недетский расход бензина. На бортовом компе,не знаю как он там считает, показывает расход 5,3км/л,при заправке пол бака показывает что на этом литраже могу проехать 150-170км,а бак 60л.,да я и сам вижу что зверек очень прожорливый. Воздушный фильтр,масла, поменял сразу после покупки,свечи поменял когда затроила по конски, хотя и эти вроде ничего - видали и хуже.Компрессия сказали нормальная, хотя доверия нет, но невозможно же при покупке машины покупать еще и свой авторемонт, ошибок в EFI тоже нет, кислородные датчики тоже сказали работают нормально. Если кто поможет советом и как-то обозначит решение,скорее всего кому-то уже это делали, или кто-то сам до всего дошел,пожалуйста ответьте. В форуме написано много,но или как-то уж очень глубоко и безрезультатно роют,или все очень радужно мол лейте 95-й и все ОК. с уважением Михаил.

пишу еще раз,тк никто не откликнулся.подскажите куда смотреть и с чего начинать. моя Mpv уж очень много жрет топлива,если верить встроенному компу,мгновенный расход по городу 5км/л,это получается 20-ка на 100км.,и еще небольшая вибрация при разгоне и при движении в гору,когда педаль давишь не сильно в районе от 2000...2700 об.выше и ниже ничего не чувствуется,на холостом даже при включенном кондее всё ровно,только затуп при полной гашетке,этот затуп и при движении нехилый.на диагностике сказали что кислородные датчики в норме,кодов ошибок не выявлено.может кто уже что-то подобное делал. Воздушный фильтр и свечи меняны,в бак не лазил,да и при таком расходе скорее уж льет или не полностью сгорает(что-то с зажиганием?),но бензином вроде особо не фонит, бронепровода и катушка родные.машина 2001г,в россии 3месяца, японка.помогите советом ,в сто такая лажа-одна трата денег,а  толком мало что знают. Владивосток (как бы вторая родина японских машин)

Уважаемый Юрий,здравствуйте! Пишу вам,но ваш е-mail я не знаю,и не знаю заглядываете вы сюда или нет,очень хочется надеяться,что да. Не буду долго описываь что с моим MPV,это все есть на форуме "трона",но от дергнья которое я описывал,вернее это оказалась вибрация,я избавился.Машина была тюнинговая,спортивная подвеска,амортики, пружины,впереди и сзади.Т.к. этот грёбанный тюнинг кончается очень быстро,да и ездить по нашим дорогам на такой низкой подвеске невозможно,-сменил все на стандартные детали.И всё,вибрация исчезла,остаётся только проблема чудовищно огромного расхода топлива-по городу,за городом пока не представилось случая проследить, без всякого рысака получается 20л на сотню.Причем совершенно не имеет значения езжу я с кондеем или без.Вроде и в пробках стараюсь не стоять,но по бортовому компу,он у меня встроенный,мгновенный расход более 5км/л,а если на перекрёстках топлю,то вообще 3,6км/л. Вообщем вопрос в следующем:сообщите пожалуйста точную марку кислородного датчика NGK,(и ещё он с подогревом или нет?),хочу поменять сам,про СТО я уже писал-сплошной СОВОК,родной датчик точно стоит 7000р.(узнавал, да ещё и на заказ),я думаю надо менять сразу оба,т.к.машине 7лет-2001г(в РФ 3месяца) и за это время они наверняка кончаются или начинают плохо "нюхать". К стати у меня при таком огромном расходе ещё и затуп при "педальке в пол".Бензин конечно в нашем городе полное говно,лью 95-й,свечи поменял всего как месяц а видон у них:-цвет внутреннего изолятора кирпичный,на трех вижу какие-то чёрные полоски,но подтраивания не чувствую,да заметил,что если лью очиститель инжекторов HI-Gir,то расход немного уменьшается,литра на 1,5. Вообщем хочу попробовать сменить заправку,ещё раз поездить с очистителем,сменить кислородные датчики,дальше пока не знаю.Бронепровода и катушку может быть тоже надо поменять(на катушке обнаружил пару небольших трещин:одна в компаунде,другая на пластмассе),но сука дорого(катушка на заказ 6500р,комплект проводов 3500р).Впереди зима, надо готовиться, а то зверёк меня сожрёт.
с Уважением Михаил.

Отредактировано Михаил (2007-10-03 05:06:57)

0

2

Пожалуйста!
Постарайтесь выражаться кратко!
Такой объем текста прочитать.... нужно особое здоровье.

Поскольку читать я могу только вечером, как правило после 12 часов работы....
Внимание рассеивается к 2-му абзацу!

Давайте, пожалуйста, о ВАШЕЙ проблемме .
Что и как? Тезисно.

Я таки прочитал вышенаписанное...  но не могу скомпоновать вопросы на которые Вы хотите получить ответ.
Помогите мне пожалуйста.

0

3

Здраствуйте Maikle! Прошу прощения за весь этот трёп,вроде старался чтобы было подробнее,но получилось слишком длинно.
еще раз кратко: авто-MAZDA MPV,4WD,японка 2001г,кузов LW5W-216140,двигатель GY-тип V-2,5куб,(по вашему сайту maikle.boom-Дюратек 2.5), Фордовский,на масл.щупе так и написано Ford. Пробег если верить одометру 91000км. На данный момент волнует большой расход топлива где-то, и получается это верно, 20л/100км. Езда умеренная, если притапливать расход увеличевается. Сужу по встроенному бортовому компу(мгновенный расход 5км/л,при более резких стартах 3,6...4,2км/л) и по одометру.Если верить диагностике то компрессия нормальная,точных цифр не знаю,кодов ошибок не выявлено,лямда зонды(их два) работают нормально. Была поломка блока EFI-вылетел транзистор управляющий катушкой 3-го и 4-го цилиндра. Заменил блок,кстати в родном EFI я поменял сгоревший транзистор,все работает,но до поломки и после ремонта картина с расходом та же.Свечи поменяны,воздушный фильтр тоже.Что я субъективно могу судить: особых стуков и т.п. я не слышу,двигатель работает ровно,немного неприятный звук в районе от 2000 до 3000 об/м, очень тупит при педали в пол,блок управления изменением геометрии впускного коллектора работает, я вижу как двигается рычаг.По остальному навесному ничего сказать не могу,холостой ход поддерживается в норме. Вроде пока и все, с уважением Михаил. Боюсь,что опять длинновато.

0

4

Лямбд у Вас впоролне вероятно 4.
+3 катализатора

речь о транзисторах в блоке управления? Мозгах?

тупление от 2000-до 3000 это неисправности зажигания. Возможно дело в вв проводах.
одного пробитого провода достаточно для перечисленных симптомов.

0

5

Лямбд два,на каждом выпускном коллекторе,выпуски на каждой стороне по одной трубе,на них датчики,по книге в эл.схемах,и по диагн.тестеру их два.
транзистор в мозгах, их три,по одному на каждую катушку.
от 2000-до 3000 не тупление а как бы неприятный звук,до того как поменял подвеску на этих оборотах ощущалась вибрация,похожая на подтраивание.
Затуп идет когда делаешь резкое ускорение, сначала задумывается, потом выстреливает, двигатель раскручивает почти до 6000 об/м
я тоже думаю про провода и катушку,ведьмне кажется и транзистор не просто так вылетел,нужно менять ,но пока нет возможности,замена подвески встала в 25000,причем собирал и ставил сам.
Спасибо за ответ

0

6

Maikle, про провода конечно думал,и когда после ремонта ехал в сильный дождь,вода попала на катушку машина в то время была очень низкая,затроила,снял катушку и провода,при внимательном осмотре увидел 2-е небольшие трещины,одна в компаунде,другая на лицевой катушки в пластмассе,но следов,что там шьёт не видно,думаю там бы собиралась пыль от наэлектризованости.  чуть углубил трещину в компаунде,эта сторона обращена к двигателю,заклеил,с другой стороны проделал то же самое.Смазка на колпачках бронепроводов давно высохла,намазал "форумом" для подшипников,другого под рукой ничего не было,но думаю она скоро стечет от температуры.нужно наверное катушку прозвонить меггером,на предмет пробоя изоляции.

0

7

Maikle,я вас сегодня замучил,но еще один вопрос,что скажете про впускной коллектор?за время прошлой жизни там конечно все немного засмолилось,мне так кажется не очень,явного масла нет,но маслянные пары из вентиляции картера все равно сосет,вот и отложилось. Можно ли как-то это очистить без снятия впуска,и стоит ли? На форумах пишут про какую-то очистку аэрозолью для карбюраторов,но мне кажется этот метод сомнительным. Вся гадость летит в цилиндры,нормального сгорания нет,наверное можно и движку загнуть!?
Все на сегодня я заканчиваю,у нас уже 20:00,пора валить с работы
с уважением Михаил

Отредактировано Михаил (2007-10-04 12:43:39)

0

8

а я только до компа добрался!
:)

На МПВ я видел минимум 3 катализатора и 3 лямбды.
Посмотрите еще разок под днищем.
Хотя... от этих японцем можно всего ожидать!

трещины на катушке конечно плохо.
И менять ее видимо надо.
Прозвон вероятнее всего покажет ее "исправность".

Проблеммы зажигания хорошо видно мотортестером с функцией просмотра вторичных цепей.
Думаю в Ваших краях такие тоже есть.

Мазать провода абы чем не стоит. Вместо диэлектрика можно получить отличный провордник!
Уж лучше каким силиконом...

В отношении впускного коллектора ключевое это его 4 прокладки.
Вот их вероятно необходимо заменить.
Ну и почистить что там есть....
Если с подвеской удалось справиться.... то и акуратная работа с двигателем тоже возможна.

0

9

Maikle,чесно говоря разбирать двигатель,даже чуть-чуть ,не хочется.Снимешь впуск,захочется инжектора проверить и т.д. и т.п. Хочется,разобраться с "обжорством", и поездить без "глобала"хотя бы года два.В принципе все остальное устраивает,да и двигатель мне кажется не слишком наворочен, и должен быть довольно надёжным.Насчет катализатора и лямд посмотрю,но то что видел-выхлопная труба одна,боченок с датчиком,как я понимаю перегрев катализатора,тоже один,на выхлопе разделено по три цилиндра,т.е. две трубы на них по одному датчику,потом всё сходится в одну трубу. Вообщем машина довольно простая,без излишеств.

0


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Расход топливаю.Обращение к Maikle