Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Начну пожалуй

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет!
В общем и целом владею сейчас двумя зачетными, на мой взгляд, американцами - lincoln town car 1989 и mercury sable 1996
до того владел разными авто, разных годов, марок и стран сборки, но мерикосов полюбил давно и, видимо, навсегда.
Короче фиг его знает чо еще писать. Пожалуй для начала хорош. Если кто еще появиться, можно уже будет дискуссию начинать.

0

2

Вот и в подпись забей инфру о машинках.
Автовладелец ты наш!

0

3

Я машины американские не люблю, а вот Коугара увидел и влюбился, но только в него.
И ваще он европеец.

0

4

Ну, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. На мой взгляд у американских машин много достоинств, особенно у старых рамных фуллсайзов, например мой линкольн 89 года до сих пор в родной краске, ржа только начиинает пробиваться в паре мест, при том он рамный, подвеска простая и меганадежная, как и короб и двигло, к топливу не особо требователен, к качеству масла и других жидкостей тоже. И хоть предидущий владелец судя по всему нихрена не поддерживал его в нормальной форме, а просто ездил изредка меняя масло(надеюсь) и колодки, при должном уходе (читай своевременное обслуживание и отсутствие колхоза) он проживет еще лет очень много и нифига ему не будет. С саблей конечно дела не так хороши, но так это самый дешевый семейный седан среднего класса в америке, чего с него взять? хотя двигатель там тоже неубиваемый. Помню был у меня когда-то таурус десятилетний с таким же двиглом, так я на нем в силу обстоятельств проехал вообще без охлаждающей жидкости летом в жару по пробкам сорок минут в центре москвы - и ничего ему не было, тока бензина стал жрать меньше на поллитра :)
вряд ли какое-нибудь европейское или японское авто такое издевательство оставит безнаказанным

0

5

Если говорить о старых америкосах, то согласен на 100%, а вот по свежим они не с Европой, не с Японией не конкурируют.
Форд уже много лет в убытках.

0

6

kusnez написал(а):

Если говорить о старых америкосах, то согласен на 100%, а вот по свежим они не с Европой, не с Японией не конкурируют.
Форд уже много лет в убытках.

а с какой европой или японией они должны конкурировать? с европейским фордом? с саабом, опелем(дженерал моторс)? с мерседесом(крайслер)?
а кто не в убытках?может быть японцы? мазда например? так она и есть форд, или тоета, которая хочет стать фордом? или европейцы? кто из них?
а почему убытки не помешали форду купить вольво, лэнд ровер, ягуар? даже хваленый мерседес продался крайслеру, так что говорить о том что американцы не конкуренты странно, как они могут сами себе конкурентами быть?

0

7

МММ, да уж. Может, дело в сборке?
Да нет, мой собран в Европе и хвалиться там не чем.
Я ездил на Фольксваген, Ауди и Митсубиси, там все подругому.
Но у Форда есть, нечто свое, изюминка, возможно

0

8

А мне очень импонирует как американцы делают машины.
Как то это близко мне по духу, по вкусу...

Ведь технические решения, набор элементов салона, приборов почти у всех марок одинаков.
А исполнение и дизайн разные.

0

9

Maikle написал(а):

Угу, нам по духу близок подход американцев к машине. Правда они пока не научились саморезы забивать. Ничего научим.

0

10

MADi написал(а):

забыл написать в подписи что твой Контур VST.
Кстати твоя прокладка пылится......

0

11

а добрый день
а вот и хахлы купили "корову"
проблема одна - нет общения
собираю инфу по крупицам но вопросов еще больше
обогнал хамер - он еще 20 минут за мной гонялся  что доказать
поменял ходовку на оригинал, нарыл в инете свое дтп(американское)
разобрался с электрикой
остался двыгун
вот и вопрос - у нас ребята не рекомендуют лезть в него без особых причин
но на холостом на больших оборотоах начинаеть закашливаться
и что ето за черные коробочки вокруг машины с надписью warning speed
и как работают ремни и подушка в тандеме

0

12

закашливатся - в смысле давится?
переливает топливо?

фото коробочек в студию!

0

13

да давится, на больших оборотах в холостую
и еще если не разогретый глохнет

может ли это(как говорят некоторые) предыдущий хозяин экономил бензин и поджал инжектор?

0

14

не думаю что инжектор возможно "поджать"...:)))

на каких оборотах давится? на месте или в движении?

0

15

когда стоит на месте

0

16

dmitriy1977 написал(а):

когда стоит на месте

на машинах с АКПП устанавливают ограничитель на 4-х тыс. чтобы не напарягать двиг зря.
на месте и не должно поднимать обороты выше.
это нормально.

0

17

ты сто процентов прав
я таки нашел каких то правильных инжекторщиков и они сказали тоже самое
огромное спасибо за понимание

0