Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Разделение проблем диагноза ДВС-АКПП


Разделение проблем диагноза ДВС-АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Не могу правильно диагностировать проблему с чем она связана ДВС или АКПП. Вопрос в следующем;
При включенной любой передачи стою держа ногу на тормозе. Чувствую толчки через педаль и седенье. При этом стрелка тахометра вздрагивает вниз. Стоит убрать ногу с тормоза толчки пропадают. Также нет толчков при положении ручки выбора передач N и P. Нагрев двигателя и АКПП сильно не влияют.

0

2

Очень похоже на пропуски зажигания.
Что со свечами и ВВ прводами?

0

3

АКПП диагностирутся так:
Включить драйв, держать машину на тормозе, поднять обороты до 3-4-х тыс.
Не должно быть рывков ударов и т.п.

Движок - экспрес-проверка:
Газануть резко и сильно на Р.
Обороты должны набиратся быстро и плавно, без провалов, запинок, хлопков.

Попробуй. Отпиши.

0

4

Пропуски зажигания возможно. Но смущает ,что при движении такого нет и при  N и Р. В январе снял ВВ провода проверил свечи вроде все нормально. После этого неделю толчков не было. Сейчас схожу в гараж и проверю АКПП и ДВС.

0

5

при движении это скрадывается и незаметно, разве что подергивания на малых оборотах....
На паркинге движок может пятерить. Если есть некоторый опыт то это можно увидеть.

0

6

Попробовал. Сначала проехал 20км. Уровень масла в АКПП норма. Включил D тормоз газ в пол чуствуются рывки тахометр  мах 2500 оборотов. Включил Р педаль газ в пол небольшие две задержки в начале до 1500 оборотов.

0

7

небольшие задержки скорее всего проблемы зажигания.

а какие рывки в АКПП? сильные? газ плавно добавлял?

0

8

Газ добавлял резко до мах. Рывки примерно такие же, как и при переключении с 1 на 2 передачу.

0

9

afanasi4 написал(а):

уровень масла проверял?
правильно проверял?

У форда толчки при переключении с 1 на 2-ю не есть неисправность. просто жесткое включение.

0

10

Maikle уровень масла проверял правильно. Толчки с 1 на 2 только при плавном ускорении, но они меня и не пугают.
Когда проверял год назад АКПП
(АКПП диагностирутся так:
Включить драйв, держать машину на тормозе, поднять обороты до 3-4-х тыс.
Не должно быть рывков ударов и т.п.)
только я включал еще все потребители энергии и не помню чтобы толчки были.Двигатель раскрутился мах. до 2400 оборотов.

0

11

afanasi4 написал(а):

а в движении есть настораживающие моменты?

0

12

Maikle Есть , но не всегда. При плавном разгоне при скорости 60 и оборотах около 1600 бывает небольшой толчек туда сюда. Некоторые говорят, что это включается и выключается 4 передача. Если разгоняться чуть поактивнее этого толчка не наблюдается.

Отредактировано afanasi4 (2007-02-15 11:40:14)

0

13

а на других передачах при этих оборотах толчок есть?

0

14

Не проверял. Пока болею. Как проверю отпишусь.

0

15

Maikle Cегодня еще раз провел стояночный тест на всех скоростях.
Выводы следующие: при увеличении оборотов двигателя толчки появляються на всех передачах только при 2200 оборотах и не изчезают вплоть до мах. примерно 2500. При толчках стрелка тахометра начинает прыгать с амплитудой примерно 100 оборотов.
   Кстати в литературе этот тест для Мазды МПВ считается норма, когда обороты двигателя на всех оборотах в рамках 1800-2200 при условии включения всех потребителей.

Отредактировано afanasi4 (2007-02-19 19:40:43)

0

16

Обычно, 90%, аналогичных проблем кроются в зажигании - то есть ВВ проводах и свечах.
Смело меняй и то и другое!

0

17

Maikle Спасибо за участие. Наконец то я и сам понял, что проблема скорей всего не в АКПП, а в зажигание. На форуме микроб эта проблема ВВ самая распространенная. Свечи прошли 55т.км, а ВВ 135т.км. Свечи поменяю. Если не поможет буду разбираться с проводами по отдельности. Когда все сделаю сообщу.

0

18

55!!!!!???
Ахренеть!
Какого цвета?

0

19

Maikle Свечи светло бежевого цвета не красные, как бывает от добавок железа в бензин. Контакты электродов блестящие. Свечи моторкрафт иридивые. Небольшая ржавая подгоревшая юбка на изоляторе снаружи свечи-результат мойки двигателя летом.

Отредактировано afanasi4 (2007-02-21 13:32:28)

0

20

у моторкрафта только платина.
иридия пока нет.

свечи все равно меняй. уж больно большой пробег....
им по хорошему мах 60 тыс обещают.

если будешь менять одновременно свечи и провода - начни сначала со свечей. покатайся немного, потестируй а уж потом провода.
так можно будет локализовать проблему.

0

21

Maikle
      Выкрутил одну свечу на фото- Motorcraft Iridium AGSF-22Y-PC брал в паласе декабрь 2005г. Родная стояла до этого Motorcraft Platinum 32F
отходила 80т.км. поменял т.к. расход вырос с 14 до 18 литров. Вопрос: какие свечи покупать?

Отредактировано afanasi4 (2007-02-22 13:28:56)

0

22

Моторкрафт. платину.

0

23

Maikle
Cвечи поменял. Ничего не изменилось. Мои толчки, которые сподвигли меня начать тему, оказались хлопками в впускном колекторе. Т.к. причин хлопков много потихоньку буду разбираться.

0

24

а точно во впускном?
просто хлопки во впускном это неправильные фазы грм.
может все таки в выпускном?

0

25

Включил D, ручник, поднял капот. Смотрю на двигатель. Во время перебоев двигатель дергаеться и слышиться глухой звук в корпусе воздушного фильтра. Хлопок слышен так же при резком разгоне. Когда начинал тему хлопка при разгоне точно не было и машину не дергало. Машину передергивает при разгоне до 3000 оборотов, а потом все нормально. Если ехать без ускорения дерганья нет.

0

26

неисправности могут быть:
-в неправильно установленных фазах грм
-неправильном смесеобразовании
-неплотном закрытии клапанов

для начала посоветую капельницу
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh … D%E8%F6%E0

0

27

Проверить компрессию не удалось, шток прибора короткий. Зато почистил ВВ и минусовую клемму аккумулятора. Пока за 30 км дерганья и хлопков нет. В последний раз подобный эффект от данной процедуры продержался неделю.

0

28

а как почистил вв провода?

0

29

Контакты напильником. И просто помыл снаружи. За целый день дерганья не было. Теперь гадаю ВВ провода или минусовая клема аккумулятора были причиной дерганья. А может мозги стерли ошибки.

0

30

afanasi4 написал(а):

Контакты напильником. И просто помыл снаружи. За целый день дерганья не было. Теперь гадаю ВВ провода или минусовая клема аккумулятора были причиной дерганья. А может мозги стерли ошибки.

контакты вв проводов? напильником???

а вв провода когда менялись?
сопротивление измерял? в темноте искрят?

от стирания ошибок дергания не уйдут.

0


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Разделение проблем диагноза ДВС-АКПП