Подниму-ка темку, ибо есть причины....
Ездил старик ездил, тупил - тупил... Все же что-то было не так как раньше, не смотря на заверения что все "ОК". Даже паука снял-поставил, попутно прозвонив все датчики и проверив трубки...
На неделю счастье вернулось, но потом все по-новой. Опять ездил старик ездил, тупил - тупил...
Закручинился тут старик не на шутку, пошел к синему морю, подумать...
И пришла в его загнивающий от возраста мосх мысль - а не поставить ли для эксперименту взад старые ВВ провода?
Осталсь ведь, лежат в коробочке, после визита в супер мега центр МаздаСТО...
Подумано - сделано!
И о-чудо! Море не обмануло! Едет машинка как и в молодые годы, без провала до 2000об, не тупит вначале, не тупит после прогрева в пробке.
Но дед оказался пытливый. Он решил исследовать, в чем же причина, почему старые провода круче новых?
Осмотрев новые, на которых "тупило" - пришел к выводу - они пробивали в местах выхода из "Г" образных пластиковых направляющих, в которые укладываются длинные 3 провода. Т .е. в месте наиближнего нахождения металла двигателя на проводе было видно рыжеватое пятно 5мм от пробоя. Было такое еще и на коротком проводе, который касался коллектора. Видимо в пробке совсем пороводам "плохело" и пробой "сильнел"...
Положил дедуля обратно старые мериканские провода как надо, подальше от металла, надев на них гофры разрезные и зажужжал слоненок!
Отсюда вывод - прокладывать провода надо не "красиво" а подальше от металла.
Это объясняет почему помогло шаманство с пауком - провода подвинул - некоторое время все ок, пока не съехали к металлу.
Итак, делам выводы:
1. На мазда СТО кладут провода красиво, но плохо. Продержались 2 месяца
2. Редиски развели на новые провода, хотя достаточно было и свечей + хорошо воткнуть старые, до щелчка.
3. Майклу необходимо проапгрейдить свои чудо-компы, что бы он умел обнаруживать и места пробоя на проводах. Очень жаль, что такое явление не обнаруживается в рамках процедуры диагостики двигателя.