добрій день
форд краун 1992 года
отказались сто менять масло
на вопрос почему - ответ коька без истории смені масла
в чемздесь подвох
поспрашивал у людей -сказали вроде ничего не должно статься
видел описание - вроде ничего сложного
и есче один вопрос или не один вопрос по коробке автомат
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12007-07-16 11:24:58
Поделиться22007-07-16 21:18:20
есть такая тема - убитые(подыхающие) коробки могут довольно сносно какое-то время ехать на старом грязном (более густом) масле(АТФ), но после замены свежая АТФ смывает все наносы и промывает короб + имеет меньшую плотность и короб отказывается ехать, зачастую машина даже из бокса выехать не может
ессно клиент начинает орать "вы мне коробку сломали!", а доказать ему что они не виноваты довольно сложно, потому и не берутся
Поделиться32007-07-17 16:58:20
ну теперь жеш понятно, от спасибо
но вопрос не решился, че его теперь делать то менять или не менять
Поделиться42007-07-18 01:35:13
ну тут тебе самому решать - хочешь ли ты и далее пребывать в счастливом неведении относительно состояния коробки или готов узнать реальное состояние дел и сделать в случае чего переборку коробки (у нас за это около 2 тыс долларов берут)
Поделиться52007-07-18 18:20:02
мда, вариантов иак сказать немного
Поделиться62007-07-19 00:53:11
варианта по-моему три
1. самый лучши - если есть деньги махнуть масло и посмотреть что выйдет(может все будет хорошо)
2. приемлемый - если нет денег, то пока не менять, а набрать денег и тогда вариант 1 провернуть
3. неприемлемый(для меня) - забить на все и вообще ничего не делать пока само рано или поздно не развалится
Поделиться72007-07-21 03:15:31
уже поехал рисковать. буду менять
Поделиться82007-07-23 17:44:23
а бабками на ремонт запасся?
желаю чтобы без проблем обошлось
я себе в субботу поменял-таки масло в двигателе и АТФ в коробке, заодно и свечи с проводами махнул
что могу сказать - на этот раз процесс снятия поддона АКПП прошел гораздо легче и быстрее, заодно махнул фильтр(теперь уже с прокладкой поставил) и прокладку поддона.
Что огорчило - опять была черная пыль в поддоне
АТФ опять слилось 4-5 л
на этот раз я после установки поддона на место и заливки 4 кварт АТФ открутил магистраль охлаждения АКПП и, на заведенном двигателе, переключая селектор по всем позициям, сливал из нее АТФ в прозрачную емкость, одновременно заливая в патрубок щупа свежую АТФ. в процессе надо внимательно следить за качеством и количеством сливаемой жижы, что бы не осушить полностью коробку, т.к. сливается АТФ гораздо быстрее чем заливается. Как только пошла из магистрали чистая и прозрачная жидкость - глушим двиг и заворачиваем магистраль на место. Заводим двиг и доливаем АТФ до необходимого количества ориентируясь на метки щупа.
что приятно почти пропали рывки и зависание передачи, машина что называется "поперла"
что неприятно рывки ПОЧТИ пропали.
Отредактировано Bess (2007-07-23 17:53:47)
Поделиться92007-07-23 19:03:29
не все понятно
магистраль охлаждения коробки - она что заполнена атф?
вопрос -откуда сливал
свечи - через скока тыс
провода тоже через скока
вообще ты знаеш я так догадываюсь ты точно неслабо потратился
и еще по коробке - "почти без рывков"- ты подозреваеш что у коробки могут быть проблемы, и тогда ее придется перебирать?
и скока она прошла7
Поделиться102007-07-24 12:59:19
не все понятно
магистраль охлаждения коробки - она что заполнена атф?
вопрос -откуда сливал
свечи - через скока тыс
провода тоже через скока
вообще ты знаеш я так догадываюсь ты точно неслабо потратился
и еще по коробке - "почти без рывков"- ты подозреваеш что у коробки могут быть проблемы, и тогда ее придется перебирать?
и скока она прошла7
Отвечаю по порядку:
- конечно магистраль заполнена АТФ, она же проводит АТФ из коробки в радиатор(внутри радиатора есть отдельный змеевик охлаждения АТФ) и обратно
- вот ту магистраль что подводит АТФ из коробки в радиатор и откручивал и с нее сливал
- свечи не знаю скока прошли, я их поменял первый раз, подо мной машина прошла мало, не более двух тысяч миль
- провода то же самое что и свечи, и масло я тоже менял впервые, вот АТФ менял как-то, но не всю, а только то что слилось при снятии поддона.
- потратился я не сильно - масла, фильтры и проч. обошлись мне около 100 долларов, провода и свечи еще 100 долларов, менял все сам.
- я подозреваю что рывки при переключении говорят о наличии неких проблем, кроются ли они в коробке или в двигателе я не знаю, слишком мало проехал на машине и слишком мало еще проверено на правильность работы.
- скока прошла машина - загадка, на одометре сейчас 42 тысячи миль, одометр стотысячник, так что первый это круг, второй, третий или еще какой - никто не знает
PS: моя информация про замену свечей тебе не будет полезна, на 4.6 свечи по другому расположены
Поделиться112007-07-24 14:09:49
я так понимаю ты сей девайс приобрел недавно
Поделиться122007-07-24 19:48:12
приобрел в конце сентября 2006 года, покатался пару недель ничего не делая, потом купил сэйбл, потом заменил радиатор на линке, потом поставил его окончательно в гараж, так как произошел швах финансовый, ездил на сэйбле, потихоньку ремонтируя его шоб возил меня а не ипал мозги, а на линке открылась течь радиатора печки(после промывки системы охлаждения перед сменой радиатора) и я разобрал всю торпеду и печку, так он и простоял всю зиму в гараже, весной прикупил радиатор печки, поставил его, собрал печку и торпеду и начал иногда выезжать понемногу прокатиться по микрорайону, сейчас начал потихоньку приводить его в кпорядок, т.к. денег маловато поступает, то и работы происходят кусками, в основном своими руками, по самым необходимым пунктам.
как с деньгами полегче станет займусь кузовом и прочими серьезными переделками
Поделиться132007-07-25 19:49:22
зато када доделаеш......
хотя ты знаеш я например коровой все доволен
и когда езжу и клгда не езжу
ситуация подобна
купил и сказал себе -та шо тут его делать- просто купить
ну и пошли шишки- типа не везде купить, не везде обьямснить и невезде сделать(не забывая что у нас провинция(типа городок в 300 тыс)да и просто НЕ ВЕЗДЕ ПОНЯТЬАСКОКАРАСХОДСВАДЬБЫГБУ.ну и в этом роде
а вот еще прикол - разобрал торпеду на перетяжку, ну и сходу неполучилось
так все знакомые и родственники в один голос -а немог машину получше купить и тд и тп, да еще и торпеда разобрання
я с ними даже не церемонился-послал, причем серьезно, многие через жену пытались сойтись -нах есть нах-мужик сказал, зато с немногими которые с пониманием огтнеслись да еще и помощь предложили
мы по выходным на магистрали вместе бех и лансеров наказываем
и ще я сегодня узнал что у меня мотор форсированны1й- вот это да!
так шо бес им все в ребро правда-а диван есть диван