сделал капельницу, дым был токопри самой процедуре
потом при обкате тяга смыкалась, то есть то нет
а после спорт режима вроде ничего
короче влил две банки с перерерывом между каждой
компрессия изменилась на порядок. тоесть на единичку, 99779879
мож дым не обязательно подключал к вакуумной системеидущейй от угольнойй канистры
засасывало и обороты сбавляло, ушло примерно 40 минут на все
короче все делал как надо
стоит ли пугаться отсутствия дыма
мотор как тянул 175км так и тянет(больше боюсь)
и нужно ли поменять свечи
винс не вставил
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12007-08-07 20:34:20
Поделиться22007-08-09 01:00:55
чем грязнее тем больше дыма.
удивлен тем что компрессия мало изменилась.
возможно есть износ колец. проверял?
свечи если они хорошо выглядят менять не надо.
за сколько разгоняется до 100?
Поделиться32007-08-10 10:50:14
миша есть одно предположение что капельницу лучше делать в комплексе с чисткой форсунок. дроссельной, заменой масла, чисткой бака,тогда должно офигенно вставить, или есть какаято периодичность? а еслим делать каждый день -двиглу ниче не будет? я утрирую, но все же
смотрел на варианты засыра клапанов- есть откровенно закоксованные- на которые мастер сказал, что если от такого чтото отвалится
то хрен его знает что будет с мотором и еще он добавил что все присыпки и присадки в основном для болеее менее ухоженных агрегатов
в любом случае хуже нестало
2 по поводу разгона - динамика стала быстрей -даже не спорю
3 посмотри почту и добавь передние колодки
Поделиться42007-08-10 21:21:24
есть смысл лечить то что лечится.
то что не лечится нужно просто менять.
а самый эфективный комплекс мероприятий - это замена машины.
Поделиться52007-08-10 22:31:39
это точно