Здравствуйте, Михаил. Писал Вам на мыло. Спасибо, что откликнулись. Проблема у меня немного отличается от выше описанных.
На холодном двигателе все подергивания менее заметны. На холостых оборотах вибрация от двигателя чувствуется даже в салоне. Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Включаем D, R... не важно, толчки от двигателя передаются по трансмиссии на колеса... Поэтому, стоя на перекрестке машину всю дергает, приходится включать нейтраль... Если на нейтрали плавно нажимать газ, то обороты поднимаются нормально, без сбоев. Если же немного порезче нажать, то есть прерывания до 3000 оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок (возможно и не один), обороты, опять же, поднимаются не охотно до 3000, потом нормально. Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе воздушного фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: до 40 разгоняется нормально. Если в диапазоне 50-90 км/ч попытаться разогнать машину не сильно плавно и не сильно резко (обороты до 3000) то детонация слышится (опять же из впускного коллектора), машина не разгоняется совсем. Если в пол давануть- разгоняется прекрасно (это когда обороты больше 3000). Если появляется нагрузка (в горку въезжаю) то, пока не переключится на пониженную (а переключится только тогда, когда я газу добавлю), начнется детонация, вибрация... скорость начнет падать.
Вот собственно и все. Купил машину 1,5 месяца назад. Ехал из Новосибирска до Кемерово (250 км) все нормально было... По городу недельку отъездил - начались проблемы. Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель (один). До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. все свечи рабочие, только вот в одном свечном тоннеле была ржавчина... После замены этого кислородного нагревается (или датчика, я не знаю) заводиться стала лучше.. Сейчас вот месяц после этого отъездил заводится хуже (не с первого и, порой, даже не со второго оборота). Заметил, что чем сильнее мороз на улице, тем больше проявляется вся неисправность (детонация больше, мощности меньше... )
Вот, в общем-то и все... Да, ещё на станции мне чистили эти закоксованные заслонки...
Надеюсь на помощь от Вас.. С Уважением Егор.