Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ford-san » Ford Focus I, Ford Focus 2, C-MAX, ST » Ford Focus 1999 год дизель 1.8


Ford Focus 1999 год дизель 1.8

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Чудак приехал в Светлогорск (санаторный городок такой у нас тут на балтийском побережъе) в санаторий отдохнуть, и 10 дней не прикасался к свей машине по прошествии 10 дней сел в машину и поехал домой, на трассе разогнался до 160 км и на полном ходу один поршень ломанул блок двигателя, после чего машину оттащили в гараж домой и стали искать мотор на замену,  нашли блок, поменяли (ну попутно конечно снимали и ставили на место все фишки ) после чего попробовали завести - а не заводится и тут позвали нас. Мы приходим с Вовкой и глядим на щитке вместо пробега чёрточки, и стоит на машине две сигналки мы сказали чтобы хозяева вызвали того сигнализаторщика который ставил сигналки и поснимал всё, развернулись и ушли, пришли через день смотрим на щитке всё нормально, подключаем АД-100 и начинаем процедуру привязки ключей,  и начали прописывать по новой (благо чипы в наличии есть) и вот в момент прописки пропадает связь между щитком и моторным блоком (черточки на щитке вместо пробега как в первый раз) и на этом всё остановилось перекопали всю проводку пори помощи дилерского мануала и ничего пока не нашли, машина ДИЗЕЛЬ и дизель диагнозу посмотреть нечем был бы бензин - посмотрели бы без проблем, и как мы поняли пропажа связи между блоками уже не в первый раз, как выяснилось связь уже пропадала между блоками раньше но без последствий и ненадолго потом сама востанавливалась.
В моторном стоит 77012 (25040) вычитал я её, и стоит флэшь AB28F200 её я тоже вычитал, но это ничего не дало.
Попутно мы с пристрастием допрашивали хозяина что и как, и как мы поняли сопоставив всю информацию вместе, то дело было так.
В машине была плавающая неисправность которая проявлялась в виде периодического пропадания связи с моторным блоком и следствии чего в один прекрасный момент на скорости 160 км и ломануло блок (пропала связь и моторный перестал выдавать команды и произошла рассинхронизация между моторным и насосом) После чего авто притащили заменили блок двигателя, но тут связь уже пропала окончательно.
Блин и немогу найти в инете никог из тех кто плотно занимается фокусами. Может что присоветутете как восстановить связь с моторным, по автодате на 15 пине моторного должно присутствовать 4,5 - 5 вольт постоянки но нету этого напряжения, попробовал определить что за комплектация запаяна в блоке но мотороловские обозначения не могу понять.
например стоит толи транзистор толи стабилизатор а из обозначений на нём только буковка М в кружочке и циферки 906, и всё. может у кого есть принципиальная схема этого блока. приложил бы фото шилды блока но что то не вижу тут такой опции, если в кратце то на шильде вот такие обозначения -
                   1-00  0287    BAWL                     EEC-V
  DPC-612                     

XS4F-12A650-FAB                           *DRPSJ2ACYF4V*
                                                         CAD 9F01

Отредактировано tolik16 (2007-03-05 00:28:06)

0

2

ИМХО все банально.
1. Обычное дело, особенно после установки сигналок - нестыковка, не до конца стыковка разъемов. В частности внизу правой стойки.
2. Массы. Встречаются незатянутые.
3. Некачественный обжим контактов разъемов. Лечит пропайка.

Я бы предложил с пристрастием проверить разъемы + пропайка.
Пройтись по основным граундам, протянуть.
С пристрастием проверить +питание, сан шины.

Фикусовыми дизелями тоже не знаю кто занимается.
Даже у диллеров спецов почти нет. Но дело то скорее всего не в самом движке а в его управлении.
А какой там движок?

0

3

А движок стоит вот такой    1.8 TDI  C9DA  Endura

Maikle написал(а):

С пристрастием проверить +питание, сан шины

про питание и проверку "сан шины " если можно немного поподробнее

Отредактировано tolik16 (2007-03-05 12:30:29)

0

4

+питание  - смысле питание на щиток приборов. провод и разъемы по которому оно приходит.

сан-шина -   одна на всех, все к ней цепляются. 2 провода.
проблеммы те-же ненадежный контакт.
если какой-то блок выдает ошибку связи мы обычно дублируем шину в обход разъемов.

и вообще если есть такая херня мы тупо дублируем + - и сан шину.
потом проверяем.

щиток  выполняет роль посредника в общении многих блоков.
а дизель комон-рейл? или обычный?
если обычный то никакой разсинхронизации быть не может.

пришли в личку вин я распечатаю те схемы что попросишь из еТИС возможно они отличаются...

0

5

Вот его VIN - WF0NXXGCDNXY70105

0

6

а какие схемы нужны?

0

7

Нужна связь между щитком , моторником и фишкой ОBD-II , если имеются то и принципиальная схема моторника и щитка, просто непонятна логика работы моторника, на 15 пине моторника по автодате должно присутствовать +5V но их там нету, отсюда вопрос, - это питание должно там появлятся только после принятия ключей, или их даёт всё время щиток, или в схеме моторнико что то (резюк, кондёр, стабилизатор) дало дуба. потому что все питания +12V на моторник приходят.

0

8

являюсь напарником Tolik16 хочу вступить в дискусию

питание на моторник приходит как положено все ок но вот линия связи гдето нарушена как и сказал Толик на 15 пине моторника (связь моторника и щитка ) должно присутствовать 4.4-5 вольт  при включеном зажигании у нас в данном случае 0.36 вольт (что то садит питание ) на снятом блоке (запитывали на столе ) тоже самое отсюда вопрос кто должен давать питание идти со щитка приборов или с моторного блока
тогда будет ясно если моторник должен давать  питание  то моторнику хана если щиток то будем рыть дальше

а схемы нужны шины связи между блоками

focus1999 год 1.8TDI двигатель C9DA   можем выложить фото платы  моторника сдвух сторон

Отредактировано vladimirbob (2007-03-06 12:19:26)

0

9

фото моторника

невкладывается фото и архив

Отредактировано vladimirbob (2007-03-06 12:52:41)

0

10

Maikle написал(а):

а дизель комон-рейл? или обычный?

Извини но Мы в дизелях не ахти и эти слова нам ни очём не говорят, поэтому немного проясни что это значит.

Отредактировано tolik16 (2007-03-06 12:44:42)

0

11

tolik16 написал(а):

Извини но Мы в дизелях не ахти и эти слова нам ни очём не говорят, поэтому немного проясни что это значит.

Отредактировано tolik16 (Сегодня 12:44:42)

это означает что у обычного дизеля управление подачей топлива осуществляется МЕХАНИЧЕСКИ с помощью ТНВД.
А Комон рейл имеет БЛОК УПРАВЛЕНИЯ двигателем и форсунки с ЭЛЕКТРОуправлением - как на бензине.

Вопрос: к форсункам провода приходят? или только трубки?

Схемы сделаю. Но чуть подождать надо. Меня перевели в филиал а там пока нет доступа к еТИС. Обещают со дня на день.

0

12

не ну все это понятно пока вопрос стоит такой

у нас нет связи с моторником тна щитке прочерки

питание на моторник приходит как положено все ок но вот линия связи гдето нарушена как и сказал Толик на 15 пине моторника (связь моторника и щитка ) должно присутствовать 4.4-5 вольт  при включеном зажигании у нас в данном случае 0.36 вольт (что то садит питание ) на снятом блоке (запитывали на столе ) тоже самое отсюда вопрос кто должен давать питание идти со щитка приборов или с моторного блока
тогда будет ясно если моторник должен давать  питание  то моторнику хана если щиток то будем рыть дальше

0

13

У нас подобная проблема. Фокус 2000г европа бензин. Все произошло при установки сигнализации, вернее в самом начале работы. Сняли щиток, через 10 мин воткнули на место, далее все то же самое - черточки вместо пробега, бензонасос не работает, стартет не крутит. Нет связи по кану. Ошибка U1262 SCP (J1850). Шина между щитком и моторным прозванивается, питание на моторном все присутствует. Если есть возможность помочь мануалами, схемами и тд - буду очень признателен. VIN: WFOAXXGCDAYY29962.

0

14

разъем под правой стойкой проверяли?

схемами помогу. жду когда портал поставят....

0

15

Разъемы проверяли уже наверно все, но вслепую сложно разобраться ...

0

16

GMS написал(а):

VIN: WFOAXXGCDAYY29962.

вин не пробивается!
правильно написан? можно его в личку....

0


Вы здесь » Форум ford-san » Ford Focus I, Ford Focus 2, C-MAX, ST » Ford Focus 1999 год дизель 1.8