Чудак приехал в Светлогорск (санаторный городок такой у нас тут на балтийском побережъе) в санаторий отдохнуть, и 10 дней не прикасался к свей машине по прошествии 10 дней сел в машину и поехал домой, на трассе разогнался до 160 км и на полном ходу один поршень ломанул блок двигателя, после чего машину оттащили в гараж домой и стали искать мотор на замену, нашли блок, поменяли (ну попутно конечно снимали и ставили на место все фишки ) после чего попробовали завести - а не заводится и тут позвали нас. Мы приходим с Вовкой и глядим на щитке вместо пробега чёрточки, и стоит на машине две сигналки мы сказали чтобы хозяева вызвали того сигнализаторщика который ставил сигналки и поснимал всё, развернулись и ушли, пришли через день смотрим на щитке всё нормально, подключаем АД-100 и начинаем процедуру привязки ключей, и начали прописывать по новой (благо чипы в наличии есть) и вот в момент прописки пропадает связь между щитком и моторным блоком (черточки на щитке вместо пробега как в первый раз) и на этом всё остановилось перекопали всю проводку пори помощи дилерского мануала и ничего пока не нашли, машина ДИЗЕЛЬ и дизель диагнозу посмотреть нечем был бы бензин - посмотрели бы без проблем, и как мы поняли пропажа связи между блоками уже не в первый раз, как выяснилось связь уже пропадала между блоками раньше но без последствий и ненадолго потом сама востанавливалась.
В моторном стоит 77012 (25040) вычитал я её, и стоит флэшь AB28F200 её я тоже вычитал, но это ничего не дало.
Попутно мы с пристрастием допрашивали хозяина что и как, и как мы поняли сопоставив всю информацию вместе, то дело было так.
В машине была плавающая неисправность которая проявлялась в виде периодического пропадания связи с моторным блоком и следствии чего в один прекрасный момент на скорости 160 км и ломануло блок (пропала связь и моторный перестал выдавать команды и произошла рассинхронизация между моторным и насосом) После чего авто притащили заменили блок двигателя, но тут связь уже пропала окончательно.
Блин и немогу найти в инете никог из тех кто плотно занимается фокусами. Может что присоветутете как восстановить связь с моторным, по автодате на 15 пине моторного должно присутствовать 4,5 - 5 вольт постоянки но нету этого напряжения, попробовал определить что за комплектация запаяна в блоке но мотороловские обозначения не могу понять.
например стоит толи транзистор толи стабилизатор а из обозначений на нём только буковка М в кружочке и циферки 906, и всё. может у кого есть принципиальная схема этого блока. приложил бы фото шилды блока но что то не вижу тут такой опции, если в кратце то на шильде вот такие обозначения -
1-00 0287 BAWL EEC-V
DPC-612
XS4F-12A650-FAB *DRPSJ2ACYF4V*
CAD 9F01
Отредактировано tolik16 (2007-03-05 00:28:06)