Форум ford-san

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Проблемы на ХХ и в движении, V6-2,5


Проблемы на ХХ и в движении, V6-2,5

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Доброго времени суток.
имеется проблема: если на ХХ резко нажать педаль газа, то двигатель словно захлёбывается, сразу не развивает обороты. тоже самое происходит в движении.
Это проявляется до 2000 оборотов, после все нормально. и еще - если развивать обороты постепенно, то все нормально, без проблем, и во время движения: при постепенном нажатии на газ машина едет хорошо, и прет как танк, а если резко нужно газануть, то она тупит и обороты не развивает.
Что сделано: замена - топливного фильтра, воздушного, маслянного, замена свечей и ВВ-проводов, прокладок впускного коллектора (4 шт) и чистка форсунок.
Вопрос: что нужно смотреть? где искать? помоготе...

О себе: Mazda MPV, 2000г, V6 2500, из америки.

0

2

Очень похоже на МАФ.
Если есть возможность поставить чей-то и проверить.

0

3

Maikle
у меня есть сканер ODBII через ПК, так он показывает скорость потока воздуха, температуру....
или это не то? на сколько я понимаю это датчик в кожухе воздушного фильтра, в нем нах-ся 3 сенсора....

да, и ще забыл сказать, иногда при резком нажатии на газ происходят хлопки во впускном коллекторе, как будто ранне зажигание, может опережение зажигания мозги мне имеет?..
и еще, была ошибка P1518...

0

4

Скорее всего МАФ и датчик температуры воздуха совмещен, в одном корпусе.
Параметры МАФ надо смотреть отдельно.
Он должен реагировать на изменение потока воздуха.
Как на небольшое (легкое поигрывание педалью газа), так и на максимальное (педаль резко в пол).
Какие цифры показывает выложи.
Какой сканер?
В чем он показывает параметры МАФ?

Хлопки во впускном обычно говорят о неправильно установленных метках ГРМ.
Цепи не меняли?

Опережение зажигания регулируют мозги. Вмешатся можно только на уровне програмирования, да и незачем.

Этой ошибки у меня в расшифровках нет.
Р - это двигатель.

Ты с Окти?
С какого города?

0

5

Приложил файл (приложить не смог, отправил вам на mail), архив. в нем есть прога OBDVIEW.EXE, она просматривает сохраненные данные, записанные с помощью диагностической проги. После открытия ее, необходимо открыть *.dat файл. Их в архиве два: MAF.dat и Temperat.dat. В них я сохранил показания МАФа и положения дроссельной заслонки, и температуры и дроссельной.
посмотрите, плз, показания, я не вкурсе какие должны быть. в проге можно посмотреть какой-нить конкретный участок. если хотите, могу всю прогу скинуть.

Цепи не меняли?

нет еще.. :O

Этой ошибки у меня в расшифровках нет.
Р - это двигатель.

P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
в архиве, в текстовом файле есть расшифровка кодов форда, для Р1ХХХ, я думаю пригодятся...

какого города?

дописал в описании...

Отредактировано sv-smith (2007-02-06 11:44:09)

0

6

У меня бабушка из Томска!

А! имрс!
да он тоже может давать такие симптомы.

(IMRC) система состоит из блока заслонок изменяющих ширину впускного тракта и управлениеп им.
на этом году должен стоять блок (над 5-6 цилиндром) от которого идет тросик управления заслонками. Бывает он перетирается и заедает. Отдельно от блока тросик не продается но его можно отремонтировать.

блок заслонок бывает заростает сажей до полного заклинивания заслонок. Снимается, чистится.
заслонки должны работать свободно без заеданий.

Проверить работу имрс можно наблюдая за рычажеком управления заслонок и дав обороты выше 3-4 тыс.

также нужно проверить разъемы и проводку на блоке имрс.

Файл получил. посмотрю но только вечером.

Пока нужно проверить перечисленное.

Просто тут еще один Кузнец есть... я и перепутал.

0

7

Maikle
у меня этот блок работает, вернее сказать раньше не работал, т.к. эти заслонки были закоксованы. Я их не давно вычистил, поменял прокладки и прочистил форсунки (заодно). так вот теперь они прекрасно открываются, но с небольшой задержкой открытия, относительно резкого "газа", и закрываются с опозданием. Да, еще я эти заслонки не много приоткрыл регулировочным винтом - на 180 градусов оборота винта, открылись примерно на 1 мм. сделал это для того, чтоб была вентиляция этих коллекторов, чтоб не закокосовывальсь. может я и не прав, поправьте.

0

8

stuck open!!!
ошибка говорит что они не закрыты!

попробуй закрыть полностью, так задуманно а значит это норма.
Кокс это тоже нормально от него не уйти. проще чистить периодически.

задержка в откр. и закр. - нормально.

0

9

Хорошо, закрою. но ведь это не должно влиять на то, что во время стоинке на Р, резко увеличиваешь обороту, а двигатель захлебывается и детонирует, приэтом постепенно развивая обороты. после 2200 оборотов все нормально, увеличивает без проблем. и еще, если обороты не упали до ХХ, то увеличение оборотов проходит нормально, мож это связано с системой ХХ?
эта проблема у меня возникла в прошлом марте, почти уж год. и тогда были разные ошибки, в том числе пропуски зажигания, после чего я поменял свечи и провода, эта ошибка пропала, а двигатель все равно сябя так и ведет - при резком нажатии на газ - провал и словно кто за задницу держит, пока не разовьет 2000-2200 оборотов. уж все перепробовал, не знаю за что хвататься....

0

10

1. Перво наперво определи работает ли привод имрс? верни регулировки в исходное состояние.
2. Проверь маф.
3. что с лямбдами?

а по результатам можно думать дальше.

0

11

Maikle
как проверить маф?
лямбды вроде работают, во всяком случае на них напряжение скачет от 0,1 до 0,85 вольта, проверял все 4-ре. есть графики, могу выслать.

у меня появился вопрос: какую роль играет датчик детонации, не является ли он датчиком для системы опережения зажигания?
как его можно проверить и, самое главное, где он находится?

0

12

sv-smith написал(а):

проще всего сканером.
он должен менять показания немного при легких перегазовках и сильно , до 40-60 при резком, сильном газе.

лямбды коректно проверять осцилографом, или сканером если он дает осцилограмы.
надо учесть что количество отображаемых осцилограм сканером ограниченно. поэтому надо отдельно смотреть 1-2 лямбды.

основной параметр здоровья лямбды - это скорость ее реакции на изменение смеси.
почитай http://chiptuner.ru/sensor.php

Действительно на основании показаний датчика детонации происходит коректиповка зажигания.
на 2.5 он находится в районе стыка с коробкой со стороны багажника.

если он не прикручен и болтается то врать будет сильно.
но! мне такие случаи еще не попадались.

Как проверить пока не знаю. надо искать инфру.

0

13

Про МАФ: у меня при резком открытии заслонки на 22%, скорость потока - 56,2 дм/ сек - думаю он работает...

про датчик детонации: он прикручен к блоку, я его на выходных нашел. с него идет два провода, сопротивление между ними 650кОм, на корпус не звонятся ни один из проводников, но когда завел авто, то на ХХ напряжение между ними постоянное 0,4 мВ, а при измерении продников относительно земли ("-" питания) пляшет от 14 до 28 мВ на обоих проводниках. Правильные ли это показания? мне кажется, что слишком малые напряжения, но литературы нет, поэтому сомневаюсь.
и еще, Maikle, подскажите код датчика детонации по каталогу форда, а то на wwwautoxp.ru найти не его не смог, или может подскажите другой каталог форда.

0

14

Maikle
подсткажите код датчика детонации по каталогу форда, плс.
или ссылку на каталог по запчастям форда....

0

15

1091439, 1128893, 6PG 009 108-271,  порядка 45евро.

0

16

а у меня не такой :-(
у меня он цилиндрический, и выходят 2 проводника с торца датчика, а сам датчик около 2,5 см в длину, диаметр около 23мм....

0

17

не такой?
http://foto.mail.ru/bk/10/10/i-249.jpg

0

18

нет, не такой.
вот: http://213.234.216.242/mazda/details.as … d=69B00153 - правда здесь не очень понятно...

0

19

изображения всегда условны.
номера действительно не бьются.
хотя в реальности между ними может и не быть разницы.

0

20

в субботу ездил в соседний город (80 км), на улице мороз за 30 был, сегодня считал ошибки:
- P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
- P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

Все таки МАФ мозги похоже мне имеет...
а что значит вторая ошибка?, где нах-ся катал.В1? - может это лямбда какая-то накрывается?

Отредактировано sv-smith (2007-02-27 05:18:24)

0

21

Головы 2 соответственно ката тоже 2-3.

ИМХО 421 можно пока игнорировать. Большой минус, трасса....

А с МАФ разъем не снимался? Он часом не облЯденел?
Почисти его и посмотри как дальше.

При городском движении эти ошибки появляются?

0

22

вчера утром сбросил ошибки, к вечеру снова вылезла 0106, езда по городу.
разъем МАФ не трогал. на обледенение проверб сегодня....

0

23

почисти его.
как знаешь?

0

24

Здравствуйте, Михаил. Писал Вам на мыло. Спасибо, что откликнулись. Проблема у меня немного отличается от выше описанных.
   На холодном двигателе все подергивания менее заметны. На холостых оборотах вибрация от двигателя чувствуется даже в салоне. Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Включаем D, R... не важно, толчки от двигателя передаются по трансмиссии на колеса... Поэтому, стоя на перекрестке машину всю дергает, приходится включать нейтраль... Если на нейтрали плавно нажимать газ, то обороты поднимаются нормально, без сбоев. Если же немного порезче нажать, то есть прерывания до 3000 оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок (возможно и не один), обороты, опять же, поднимаются не охотно до 3000, потом нормально. Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе воздушного фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: до 40 разгоняется нормально. Если в диапазоне 50-90 км/ч попытаться разогнать машину не сильно плавно и не сильно резко (обороты до 3000) то детонация слышится (опять же из впускного коллектора), машина не разгоняется совсем. Если в пол давануть- разгоняется прекрасно (это когда обороты больше 3000). Если появляется нагрузка (в горку въезжаю) то, пока не переключится на пониженную (а переключится только тогда, когда я газу добавлю), начнется детонация, вибрация... скорость начнет падать.
    Вот собственно и все. Купил машину 1,5 месяца назад. Ехал из Новосибирска до Кемерово (250 км) все нормально было... По городу недельку отъездил - начались проблемы. Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель (один). До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. все свечи рабочие, только вот в одном свечном тоннеле была ржавчина... После замены этого кислородного нагревается (или датчика, я не знаю) заводиться стала лучше.. Сейчас вот месяц после этого отъездил заводится хуже (не с первого и, порой, даже не со второго оборота). Заметил, что чем сильнее мороз на улице, тем больше проявляется вся неисправность (детонация больше, мощности меньше... )
    Вот, в общем-то и все... Да, ещё на станции мне чистили эти закоксованные заслонки...
    Надеюсь на помощь от Вас.. С Уважением Егор.

0

25

Egor
сначала нужно исключить возможные проблеммы с зажиганием.
свечи Вы уже поменяли теперь дело за вв проводами.
если они у Вас есть.

Вы не указали какая у Вас машина, какой двигатель....

С кислородом у нас общается лямбда.
У Вас их минумум 2 а вероятнее 4.
Какой меняли?
Что с остальными?
Все современные лямбды имеют подогрев.

Ошибки какие-то в компе есть? Диагностику делали?

0

26

Mikle.
Mazda MPV правый руль, двиг: v6 2,5L. Диагностику делал, но только через тот разъем, который под капотом. Говорили на одном форуме, что на таких машинах есть разъем OBD-II под рулевой колонкой где-то. Я его не нашел. Ещё у меня никогда не горит лампа chеck, наверное, у меня её нету (раз нету разъема под рулем..). А, вспомнил... Еще он говорил о слегка переобогащенной смеси.... Почему такое может быть?
Та диагностика, которую делали на станции дала результат о превышении кислорода в выхлопных газов. Поэтому монтёр мне поменял кислородный подогреватель. Как он называется правильно, я не знаю. Видел его: рамером примерно 10-12см в длину и 2см в диаметре (на этой части металлическая сетка с круглыми отверстиями диаметром прим. 3мм). наверное, это и есть ламба. Этих лямбд у меня, как сказал монтёр на станции, две. Одна была рабочая. Какую менял он, я не знаю.
Про фазы зажигания Вы говорили - это врядли, у меня цепь не снималась.. Проблемы с зажиганием? Тогда почему только на прогретом двигателе?.. Вот Американцы.... Еще есть предположение что это борохлит аппарат, который открывает заслонки после впускного коллектора. Во! Тогда возможно от этого и идет переобогащенная смесь...
Хотел недавно поменять провода... Купить не проблема... Вот как поставить?... опять снимать впускной коллектор?
Ещё кто-то говорил, что такие симптомы, как у меня, могут быть из-за того, что неплотно прилегают клеммы к свечам...
Опять же, причем здесь температура двигателя....
В общем я в полном отчаянье... Машина такая комфортная... И такой портачный двигатель.....

Отредактировано Egor_Kemerovo (2007-03-15 07:53:41)

0

27

разъема под рулем действительно быть не должно.
Это прерогатива американских МПВ.

Лампа чек есть у всех японцев. Выглядит как рисунок двигателя.
Вот только я не обращал внимания где же она у МПВ находится.

Лямбда - прибор  показометр.
Ну типа как градусник показывает градусы лямбда показывает состав выхлопных газов.
Ее работоспорсобность обязательно обуславливается наличием  и исправностью ее подогрева.
Проверить ее работоспособность можно только осцилографом, на работающем двигателе.

Если она показывает богатую или бедную смесь это говорит о ее ИСПРАВНОСТИ и неполадках в системе смесеобразования.
На 2.5 стоят обязательно 2 лямбды да катализаторов и могут стоять еще 2 после катализаторов.

чтобы не делать лишних расхлдов начните с вв проводов.
их вполне можно поставить не снимая коллектор.
осмотрите внутреннюю часть вв проводов на наличие дорожек-пробоев, проверьте их сопротивление.
ну и естественно их надо защелкивать до конца!

и машинка у Вас хорошая и движок класный!
немного терпения + немного внимания= и Вы не захотите накакой другой движок!

0

28

Ох, спасибо, Михаил! Давно хотел это сделать, вот только что сходил, проверил провода в темноте.... :) Они светятся!. Надо менять.. Думаю, в течение этой недели поменяю, отпишусь.. Спасибо Вам за помощь...

0

29

Egor_Kemerovo написал(а):

Egor_Kemerovo

успехов!

0

30

Здравствуйте, Mikle. Долго провода не мог поменять… и вот, свершилось. Купил я их, пришел в гараж. Сначала поменял провода на одной стороне (4,5,6 цилиндры). Изменений существенных я не заметил, но, если они и были, то только в худшую сторону.
Потом поменял провода да другом ряду.. Завожу – двигатель троит (точнее пятерит). Снимаю по одному клеммы ВВ проводов с распределителя – на втором цилиндре вообще не пробивает искра. Выкрутил свечу, положил на корпус – искра есть! Я опять в цилиндр закрутил – опять не работает! Потом решил поменять свечи на 2-м и 3-м цилиндрах – та же ситуация: свеча во втором цилиндре не работает! Почему такое может быть: на воздухе работает, а внутри – нет? Причем, на ряду 1,2,3 –х цилиндров ставил и старые провода, без изменений. Потом поставил старые провода – троить перестало. Мистика какая-то…. Потом ради интереса проехал – машина даже лучше ехать стала. Но провалы не пропали. Через 2 дня еще поджал клеммы на проводах, куда свечи вставляются, а то совсем болтались.
Кстати, когда поставил старые провода на место, вытащил провод второго цилиндра, а искра, хоть и была, но существенно хуже, чем на других клеммах.
Наверное, все-таки это тот самый распределитель зажигания, про который мне один Кулибин с самого начала говорил. Больше я причин назвать не могу.
Может быть вы, Mikle, знаете, в чем ещё может быть причина такой неисправности…
С уважением, Егор.

0


Вы здесь » Форум ford-san » Мазда MPV » Проблемы на ХХ и в движении, V6-2,5