Двигатель DURATEC 30 (AJ) .Заводится отлично работает ровно, но после 30минут езды , как по таймеру его не узнать ,в режиме D на светофоре начинает дёргаться.Ошибка 0301. Проблемы в 1 цилиндре. Поменял свечу и вв катушку с соседним цилиндром-ничего не изменилось. Пошёл дальше -поставил заглушку на EGR, вакуумные трубки заглушил, разъём с датчика входного давления снял -результат таймер 30 минут и дёрганье. Ошибка пока не горит. У меня вопрос к спецам, что такое происходит с двигателем через 30мин. из-за чего меняется характер работы и что провацирует его на дёрганье. И странно то ,что глушение клапана никак принципиально не повлияло на работу двигателя. Рад буду выслушать любые предложения и рекомендации.
Проблемы с двигателем 3.0L
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22007-10-16 23:25:42
Глушить ЕГР, если он работоспособен, бесполезно. А в длительной перспективе даже вредно.
Через 30 минут все системы авто выходят на полностью рабочий режим.
Прогреваеться ОЖ, катализатор.... а может и слишком прогреваються....
1. Полагаю что необходимо убедиться что управление на катушку этого цилиндра приходит.
2. Предлагаю замерить компрессию.
3. Советую помыть форсунки (лучше со снятием ультразвуком) и поставить эту форсунку на другой горшок.
Покататься и посмотреть что будет дальше....
Если Вы в Москве - милости прошу ко мне!
Страница: 1
Похожие темы
Проблемы на ХХ и в движении, V6-2,5 | Мазда MPV | 2007-06-27 |
Проблема с электрикой?? | Форд Транзит, Транзит-Конект | 2009-04-13 |
Проблема с ХХ или АКПП? | Мазда MPV | 2007-03-05 |
Расход топливаю.Обращение к Maikle | Мазда MPV | 2007-10-05 |
штатный иммобилайзер | Cougar | 2007-02-24 |